Discovering Unthinkable Fears at Ironbark Lookout

Вы этого не просили, но это случилось. Обзор на невероятно интригующую и высокосюжетную игру.

В тексте есть спойлеры.

Начинаем своё путешествие к парку, в котором нужно будет работать смотрителем на пожарной вышке.

Джек Нельсон(возможно имя изменено) устроился работать рейнджером в пожарную охрану парков США.

«Тут стоит отметить, что это игра несёт и социальный подтекст, в котором прослеживается нить того, что наблюдатели на пожарных вышках получают невероятно маленькие зарплаты по меркам США, так как герой смог купить трейлер только с помощью родителей.»

Героя переводят в один из самых больших парков США, Ironbark. Где собственно и будет происходить действие истории.

Остановившись в кафе на заправке по пути к парку, чтобы перекусить мы у местных жителей узнаём, что недавно в парке пропали дети, а до этого пропадали и другие люди.

— «Что мы делаем? Правильно, едем работать смотрителем на пожарной вышке в этот парк.» — подумал я и никак на это не обратил внимание.

Перекусив питательными наггетсами и булочкой с фрикадельками, митболами именуемыми, мы двинулись дальше.

Discovering Unthinkable Fears at Ironbark Lookout

Приехав к парк Ironbark и получив ключи от вышке направились к ней.

Пообщавшись по рации с работником с соседней вышки и отметившись в бланке наблюдения за погодой, затапливаем печь и ложимся спать.

«Хочу сделать ремарку. Внутреннее убранство вышки выполнено очень хорошо. Если не брать во внимание хоррор-составляющую, то получилось очень уютно. Так и остался бы тут работать дальше.»

Ночью нас будит рация, но на обратной стороне никого нет. Поэтому мы решаем дальше спать, но перед эти справляем нужду.

Вечером следующего дня смотритель с двенадцатой вышке просит нас посмотреть нелегальный кемпинг, который разбили туристы.

Мы приходим на место, но никого не обнаруживаем, поэтому тушим костёр и уходим на вышку.

Дни идут за днями…из-за плохой связи сообщения приходят с задержкой и в одном из них девушка делится рецептом лазаньи. Благо на вышке были нужные ингредиенты. Приготовив её, я поужинал.

В какой-то момент по рации с нами связывается «сосед» с двенадцатой вышки и сообщает, что недалеко от нас на реке виден дым. И просит проверить.
Мы выходим на балкон пожарной вышки и на другой стороне реки видим культистов разжигающих большой костёр.

В попытке зафиксировать их на камеру срабатывает вспышка и нас замечают.

Один из культистов приходит на нашу вышку, чтобы избавиться от свидетеля.

У нас получается спрятаться под кроватью, а в последствии и убежать от него на автомобильную стоянку к своему автомобилю, уехав прочь от преследователя.

«Тут стоит немного остановится. В последней главе, когда нужно убегать с пожарной вышки от культиста нужно дождаться пока он дойдёт до края балкона. Иначе он вас будет догонять, когда вы будите спускаться с вышки. Имейте это ввиду.»

Плюсы

  • Можно управлять машиной как в GTA 5. Стоит так же отметить, что приборная панель гаснет когда машина заводится это весьма интересный момент. Не все игры столь дотошно к такому подходят;
  • Игра раскрывается куда быстрее, чем всеми известный Starfield;
  • В меру приятная музыка, есть композиции, которые быстро надоедают, но игра всё же не про музыку;
  • Можно раздавать «хедшоты» в игре про зомби, когда играете в игру про культистов. Шикинско!

  • Можно общаться с девушкой (погодите это реально?);
  • Дают пописать с вышки не спускаясь в туалет;
  • Можно кушать лазанью. Вы только представьте, заточить огромную лазанью в одного! Это ли не счастье!
  • Пить кофе смотря на закат.

Забавный момент. Бежать прямо с «шифтом» выходит медленнее, чем с комбинацией клавиш W+A/D+»шифт».

Минусы

  • Хоть как и было выше отмечено, что можно есть лазанью, но вот пить вино или газировку не дают. Тут уж хотите не хотите, но минус два эфемерных бала;
  • Нельзя заказать вторую порцию наггетсов;
  • Нет поддержки рейтрейсинга. Зачем мне тогда нужна 3060?
  • Нет настройки звука. От слова совсем;
  • Писать с вышки можно только один раз и то по сюжету;
  • Нудные моменты где нужно прокликивать текст на чёрном фоне. Не думаю, что 5 минут записи сверх того, что уже было озвучено в игре были столь критичны при разработке;
  • Плохой перевод на русский язык. Я бы сказал, что люди, которые им занимались, им не занимались, так как некоторые сообщения на телефоне вообще не читабельны;
  • Не нужные частые «стопы» в геймплее, которые фокусируют внимание на происходящем, при которых нельзя двигаться.
  • Нельзя выйти в главное меню. Как минимум я не смог найти никакой кнопки на клавиатуре дающей такую возможность. Приходилось выходить из игры «методом сворачивания».

Итог

Работа Rayll Studios имеет много огрехов и шероховатостей, но как игра «на один раз» имеет место для существования.

Спасибо, Dreaming за подарок.

#fearstofathom #обзор #мнение

 

Источник

Discovering, Fears, Ironbark, Lookout, Unthinkable

Читайте также