За победы в соревновательном режиме Overwatch игроки получают по 10 внутриигровых очков, а при достижении 3000 очков могут приобрести золотое оружие для любимого персонажа. Но директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) признался, что жалеет о добавлении такой опции.
«Было бы лучше, если бы мы ничего такого не добавляли, — сказал он. — Люди, посещающие соревновательный режим, должны играть в него только из-за желания в нём участвовать, совершенствоваться, получать новые ранги. Именно для таких людей должен существовать этот режим».
С появлением наград, как считает Каплан, в ранговые бои вынуждены играть и те, кого они не интересуют, но получить золотое оружие хочется. «В этом основная проблема: мы видим, что есть игроки, не желающие тратить время на соревновательный режим и вынужденные находиться в нём дольше, чем нужно», — добавил директор.
При этом награждать игроков Каплан и другие разработчики Overwatch хотят как можно чаще, но не ограничивать пользователей, а дарить бонусы за участие во всех режимах. Судя по всему, копить соревновательные очки пока не стоит — в ближайшее время среди призов вряд ли появится что-то новое.
Источник: 3DNews