Вторая часть Kingdom Hearts вышла аж двенадцать лет назад, а третью поклонники увидят в 2018 году. Директор серии Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura) объяснил в интервью GameSpot, с чем была связана такая задержка.
По его словам, уже через год после старта разработки Square Enix вынудила создателей сменить движок на Unreal Engine 4. «К сожалению, очень многое нужно было начинать с нуля, и это нас сильно затормозило. Но компании пришлось принять такое решение, тут уж ничего не поделаешь», — сказал он.
«У нас был подробный план того, что нужно сделать в начале разработки, но в итоге для его выполнения потребовалось больше людей, — продолжил Номура. — Мы обратились за помощью в головной офис и получили одобрение, но в итоге и наша команда была не такой уж большой, и компания занималась вдобавок другими проектами, так что планам сбыться было не суждено».
Он добавил, что ни он, ни команда разработчиков не принимали лично никаких решений, которые бы настолько сильно задержали релиз. «С нашими командами случившееся никак не связано. И лично моей вины в этом нет. Да, прошло уже много времени, но лично я в этом никак не виноват», — объяснил он.
Несколько дней назад стало известно о появлении в Kingdom Hearts III мира из «Истории игрушек», и Номура планирует рассказывать постепенно о каждом из миров, не оставляя никаких сюрпризов. А вот получит ли игра в будущем дополнения, он пока не уверен. «Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, но наша команда добавила в третью часть поддержку DLC и готова к возможной работе над дополнительным контентом», — сказал директор.
Источник:
Источник: 3DNews