Digital Foundry протестировали мультиплеер Doom на PS4 и Xbox One

Эксперты из Digital Foundry уже во второй раз провели анализ Doom (2016) (первый раз был во время закрытого тестирования) и поделились результатами.

Digital Foundry сравнивала версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, стараясь разобраться, какая из них оказалась более стабильной и совершенной в техническом плане. Согласно заключению экспертов, обе версии довольно близки друг к другу – хотя, разумеется, наблюдается несколько отличий.

Так, версия для PlayStation 4 работает в разрешении 1080p, чем консоль от Microsoft похвастаться не может. Xbox One выдает только 900p. При этом обе версии работают с частотой 60 кадров в секунду, которые иногда, впрочем, «просаживаются» до 55 fps. Однажды специалистам удалось «уронить» Xbox One-версию до 50 кадров в секунду, но это была кратковременная проблема, которая воспроизвелась всего лишь однажды. При этом на PS4 такого не наблюдалось в принципе.

Впрочем, специалисты отмечают, что благодаря использованию темпорального сглаживания (TSSAA) и приглушенной цветовой палитры Xbox One-версия игры не имеет никаких заметных проблем, и в целом на обеих консолях игра выглядит одинаково хорошо. Эксперты Digital Foundry также подчеркивают, что SSAA в консольной версии весьма качественное, и что «видеть настолько технически красивую картинку за пределами PC удается редко».

Обновленный движок idTech 6 работает гораздо лучше своего предшественника, idTech 5. Так называемые «мегатекстуры» в шестой версии движка работают как надо, а не как это было в RAGE, а прогрузки не страдают от большого количества динамических элементов окружения, как это было в The Evil Within.

В заключении специалисты пишут, что многопользовательская часть новой части Doom на обеих коснолях выглядит хорошо. Почти стабильные 60 кадров в секунду, приятная графика и отзывчивое управление позволяют не обращать внимание на редкие просадки fps и прочие досадные мелочи. А вот насчет одиночной кампании Digital Foundry не дает однозначных ответов: она гораздо сложнее в техническом плане, и добиться от кампании того же уровня производительности на консолях будет очень непросто.

Напомним, что Doom выходит 13 мая 2016 года на PC, PS4 и XOne.

Источник

Разное

Читайте также