Digital Foundry о графике Forza Motorsport: Отсутствие совпадений с трейлерами

Эксперты отметили, что разработчики пожертвовали качеством рейтрейсинга и детализацией треков.

Digital Foundry о графике Forza Motorsport: Отсутствие совпадений с трейлерами

Эксперты Digital Foundry обсудили ситуацию с графикой Forza Motorsport в очередном выпуске своего подкаста. По их словам, игра выглядит хорошо, однако по сравнению с трейлерами разработчики заметно снизили качество рейтрейсинга и общую детализацию треков.

Джон Линнеман признаёт, что добавление RT-отражений — сложная задача, и авторы игры справились неплохо. Однако Turn 10 Studios ориентировалась на консоли, и журналист считает, что студии стоило «пойти дальше» в версии для ПК.

Линнеман отмечает, что при просмотре трейлеров складывается ощущение, будто разработчики решили раскрыть все возможности рейтрейсинга. Однако на самом деле RT-отражения в игре сильно уступают по качеству тем, что показывали в рекламных роликах.

При этом эксперты заметили, что в релизной версии рейтрейсинг работает только в поле зрения игрока — на расстоянии технологию «подменяет» SSR и кубические карты.




Алекс Батталия и вовсе заметил, что отражения на треке пропадают каждый раз, когда пользователь играет с видом от первого лица, а на лобовом стекле работают дворники. Так он проиллюстрировал одно из ограничений SSR.

Батталия назвал RT-отражения в игре «размытыми» и отметил, что им присущи лаги. Эксперт в целом остался разочарован ПК-версией игры и надеется, что её доработают со временем. То же самое, по мнению Батталии, случилось со Starfield.

В Digital Foundry также обратили внимание, что качество рейтрейсинга не повышается даже в режиме повторов, хотя в нём игра работает только при 30 fps. Эксперты удивились, что разработчики не улучшили RT-отражения хотя бы для повторов — именно так поступили, к примеру, авторы Gran Turismo 7.

В конце обсуждения журналисты обратили внимание на детализацию треков, которая тоже уменьшилась по сравнению с трейлером, выпущенном в июне 2022 года.

Джон Линнеман отметил, что ему особенно нравился кадр с несколькими гоночными конусами и проработанным освещением. Однако, по наблюдениям эксперта, ничего подобного в игре нет. Он также отметил, что уровень детализации треков заметно выше в Forza Horizon 5. Журналиста это удивило, так как в Forza Motorsport нет открытого мира.

Ранее в Digital Foundry протестировали производительность Forza Motorsport и остались довольны ею. Журналисты также выпустят отдельный ролик про графику, в котором подробнее расскажут о своих претензиях.

Forza Motorsport уже доступна на ПК и Xbox Series — в том числе по подписке Game Pass.

#forzamotorsport #новости #графика

 

Источник

digital, forza, foundry, Motorsport, графике, Отсутствие, совпадений, трейлерами

Читайте также