Геймдиректор Луис Баррига и арт-директор Джон Мюллер дали большое интервью порталу Ausgamers, в котором раскрыли множество новых деталей об игре.
Разработчики подтвердили, что Diablo IV будет использовать новый движок с физическим рендерингов, который позволит более реалистично отображать объекты вроде волос, крови и кожи. Более того, благодаря новой технологии Blizzard может экспериментировать с камерой, делая сцены сражений более кинематографическими. Также камера будет автоматически настраиваться во время схваток с мировыми боссами, чтобы игрокам было более удобно видеть своих противников.
Улучшенные катсцены и камера привели к тому, что теперь персонажей можно более детально кастомизировать — разработчики не хотят, чтобы все герои выглядели одинаково. Игрок может настраивать как отдельные черты лица, так и прическу, цвет кожи, украшения и т.д.
Разработчики, помимо более плавной анимации и повышенной разрушаемости, также уделили внимание динамической смене погоды и времени суток. Например, если игрок использует умение друида «Катаклизм», то он сможет моментально вызвать дождь и грозу, что разнообразит игровой процесс.
Diablo IV была официально анонсирована 1 ноября 2019 года. Дата выхода игры неизвестна, однако Blizzard обещала, что более подробная новая об игре появится в феврале 2020 года.
Источник