Destiny 2: обновлённые подклассы и изменения в PvP-режимах

Портал IGN продолжает публиковать новые подробности Destiny 2. На сей раз внимание уделили PvP-режимам и обновлённым подклассам.

Во время открытого бета-тестирования игры, которое начнётся на консолях уже через несколько дней, пользователям удастся опробовать обновленный режим Control. Он, как и все остальные, будет рассчитан на восьмерых игроков, однако это далеко не все внесённые изменения.

Отныне у обеих команд уже на старте будет захвачено по одной точке (A и C), а потому им останется либо бежать к нейтральной точке B, либо атаковать вражескую. Также скорость захвата точки не будет зависеть от количества стоящих около неё игроков. Количество очков, которые команда получает за убийство врагов, определяется числом подконтрольных им точек — если их три, то и очков выдаётся столько же.

Отдельные видеоролики посвящены подклассам. В одном из них показан Sentinel — это подкласс Титана, способный доставать щит и быстрее перемещаться с ним по карте, а также одним ударом уничтожать соперников и бросать своё смертоносное оружие в далеко стоящие цели. Также он умеет ставить барьер для защиты небольшой зоны на карте, а его гранаты на время отключают все способности противников, как это было с подклассом Defender в оригинальной Destiny.

У подкласса варлока Voidwalker изменений практически нет. Он по-прежнему умеет телепортироваться на небольшое расстояние при использовании двойного прыжка, а его гранаты рассыпаются на мелкие осколки, преследующие врагов. Обновилась лишь абсолютная способность — бомба теперь автоматически направляется на противников, а не падает в указанную игроком точку. Опробовать оба подкласса удастся во время бета-тестирования на следующей неделе.

 
Источник: 3DNews

activision, bungie, Destiny, destiny 2

Читайте также