Death Stranding будет экшеном в стиле Metal Gear

Death Stranding будет экшеном в стиле Metal Gear - Изображение 1

Новая игра Хидео Кодзимы Death Stranding, сущность трейлера которой вчера полностью раскрыл наш главный редактор, не будет хоррором. Это будет экшен в духе Metal Gear Solid… который может стать началом самостоятельного поджанра.

В интервью Digital Spy Кодзима на удивление откровенно высказался о жанре игры:

Игрок управляет героем Нормана Ридуса, и если вам так нужен жанр, то игра будет экшеном. К примеру, когда я сделал Metal Gear, это был экшен, но разница была в том, что там можно было прятаться. В итоге этот жанр назвали «стелс-экшеном». Вы управляете Норманом, но в ходе игры найдете что-то другое, что-то, что не укладывается в существующие определения.

Трейлер Death Stranding был за три месяца разработан новой компанией Кодзимы: «Чтобы люди могли нам доверять». Разработка игры еще не началась, не выбран даже движок, на котором она будет работать. Кодзима выбирает между двумя движками, на одном из них был сделан трейлер.

Также он объяснил дико звучащее название, упирая на второе значение английского слова strand — скрученная нить, направление мысли. (Первое — посадить корабль на мель или бросить кого-то на необитаемом острове. С ing-овым окончанием второе значение существует только в голове у Кодзимы, но что поделать, английский — не родной язык знаменитого разработчика, — ред.)

В психологии strand часто означает какую-то связь или привязанность. Поэтому все крабы в трейлере имеют пуповину, а ребенок привязан к Норману

По поводу мультиплеера в Death Stranding Кодзима вспоминает японского автора Кобо Абэ, написавшего роман «Веревка», в котором говорится следующее:

Сначала человечество изобрело палку. Это было оружия, средство борьбы с плохими вещами. Затем люди изобрели веревку. Веревка нужна для того, чтобы привязывать к себе хорошие вещи.

Кодзима объясняет, что в мультиплеере современных игр — в том числе в кооперативе, — используются палки. В мультиплеере Death Stranding «будет не только эквивалент палок, но и эквивалент веревок». Кодзима хочет, чтобы в мультиплеере игроки выстраивали связи друг с другом.

Death Stranding будет экшеном в стиле Metal Gear - Изображение 2

Претенциознее Кодзимы звучать физически невозможно. Руководство Sony готово терпеть его выходки — но до определенных пределов. В новом интервью глава европейского отделения компании Джим Райан заявил следующее:

Если вы накладываете слишком много ограничений на настолько свободный дух, это не самое умное решение.

В то же время Death Stranding — это «значительное капиталовложение» со стороны Sony, за которое придется отвечать перед акционерами: 

Нужен баланс между торжеством креатива и пониманием того, что мы — часть бизнеса.

Может быть, в этот раз Кодзиму все-таки не уволят.

Источник

Читайте также