Многопользовательская «выживалка» DayZ известна многим геймерам. Известна она не только адреналином, ощущением опасности за каждым деревом и командным взаимодействием, но и длительным процессом разработки. Изначально DayZ была режимом для шутера ArmA 2, но в 2013 году стала самостоятельным проектом, который до сих пор не вышел из альфа-версии. После того, как главный дизайнер игры покинул Bohemia Interactive, ситуация только ухудшалась. В 2014 году разработчик анонсировал консольные версии DayZ, но дату выхода не назвал. Недавно кое-какая информация об игре всё же поступила.
Напомним, что в конце прошлого года Bohemia Interactive объявила о выходе предварительной версии DayZ для Xbox One в 2018 году. Однако не уточнялось, будет ли игра поддерживать Xbox One X на запуске. Официальный аккаунт проекта в Twitter предоставил ответ — согласно заявлению, DayZ уже достигает 50–60 кадров в секунду на Xbox One X в разрешении 1080p.
It’s all work in progress, but we’re already peaking at 50-60 FPS in 1080p on Xbox One X and we plan to support 4K@30 FPS. We’ll see where we end up though!
— DayZ Development (@dayzdevteam) 21 марта 2018 г.
Частота кадров колеблется, так как разработка всё ещё находится на раннем этапе. Но достижение не назовешь выдающимся — как бы на стандартной Xbox One не вышло той же истории, что с ARK: Survival Evolved, которая на старте работала в разрешении ниже 720p и с частотой до 20 кадров в секунду, наряду с этим демонстрируя весьма скверное качество изображения.
Студия планирует добиться 4K и стабильных 30 кадров/с на Xbox One X. Выйдет ли у неё, узнаем в течение года.
Источник: 3DNews