Давайте наконец закончим этот проклятый Duke Nukem Forever 2006!

Давайте наконец закончим этот проклятый Duke Nukem Forever 2006!

Duke Nukem Forever – это разочарование для игроков ждавших игру с 1997 года . 14 лет разработки подарили нам примерно 5 разных версий DNF (о которых известно) . Я конечно не планирую рассказывать полноценно о других версиях кроме версии 2006 , но всё таки кратенько их упомяну .

( Хочу сказать сразу что где то могу ошибиться так как давно уже не изучал разработку Forever)

Duke Nukem Forever 1996

Тогда в 1996 году планировали сделать продолжение DN 3D в виде классического платформера как 1 и 2 части серии . О нём не было ничего известно пока один анонимный пользователь не опубликовал практически полную сборку игру в 2022 году . Игра работает на движке Build Engine ( движок DN 3D ) и включает в себя несколько полностью готовых для прохождения уровней и мультиплеер . В какой то момент в 1997 году её отменили и начали делать дюка на движке Quake II.

Duke Nukem Forever 1998

Разработка началась сразу после отмены 2 д версии . Сначала все было не плохо , но вскоре стало понятно что у Джорджа Бруссарда не было чётких мыслей какой должна была быть игра , по большему факту к 1998 году игра была просто набором полуготовых карт , большую часть которых показали на Е3 1998 .

Трейлер 1998

Так в 1998 году Джордж бруссард сказал что игра переходит на новый движок , а именно Unreal Engine .

Перед тем как мы перейдём к версии 2001 я хочу показать вам довольно интересную фразу из русского артбука по DNF 2011.

(да , артбук мой если что)

Duke Nukem Forever 2001

Версия создаваемая с 1999 по 2002 в народе назвали DNF 2001 , а именно из-за её бомбезного трейлера показанного на Е3 2001

Разработка игры шла хорошо, для создания сюжета позвали сценариста из Голливуда . Игра выглядела и игралась хорошо , и так бы возможно игры дошла бы до релиза в 2002 , если бы Джордж Бруссард конечно не увидел Дум 3 и её тени . В этот момент произошёл новый перезапуск разработки , началась создаваться DNF 2006

Duke Nukem Forever 2006

В начале версия 2003 была тупо улучшенной версией 2001 . Но далее уже много чего менялось . Начнём по порядку :

Трейлер 2003 года

Во первых – по не подтверждённой информации , сюжет должен был стать капельку проще чем в дюке 2001 ( но так как мы до конца и сюжет дюка 2001 не знаем , трудно сказать конкретно как он стал проще )

Во вторых – локации стали сами по себе гораздо красивее . Посмотрите только этот трейлер и сами поймёте насколько стал красив ночной Лас-Вегас.

Трейлер 2006

В третьих – про геймплей сказать довольно трудно , он скорее всего держал в основе концепцию версии 2001 . Единственное что могу точно подтвердить . (Эту информацию я взял из шоу Джейса Холла 2009 года)

1) возможность носить все пушки сразу

2) Менюшка была из версии 2001 ( и была она такой точно до 2009)

3) Эго восстанавливалось благодаря убийствам (Это было как в трейлере 2006 так и в видео с Шоу 2009 , Отказались от этой механики как вы понимаете в сторону авто восстановления здоровья )

4) Щит из наручного стал стационарным ( в ролике 2006 он есть )

Геймплей 2009 ( но кто то говорит что этот геймплей записан ещё в 2007  )

В итоге хочу сказать лично своё мнение . Версия 2006 ХОРОША , почему? Сейчас объясню . Видетили , версия игры 2006 как по мне является идеальным балансом , чего же?

Ну например сюжета , сюжет должен был стать немного проще чем в версии 2001 , но не должен был скатиться в то что было в версии 2011 , а именно – ,, Дюк , они украли наших ДЕВУШЕК!”‘ и так далее.

Окружение и Геймплей подтянули под игры того времени , и это как по мне , не сделало игру как то хуже . Наоборот , даже в каком то плане лучше , того же нельзя сказать про версию 2011 , где геймплей был нормальный , но слишком сильно обрезанный , так как можно было носить только 2 ствола с собой ( чуть позже 4 ствола , но только на пк) . А окружение? Кому вообще пришло в голову показать ДНЕВНОЙ ВЕГАС ( после этого , мир больше не видел дневной вегас в играх )

Так что я буду ждать слива этой версии , ведь версии 1996 , 1998 ( как ассеты ) и конечно же 2001 были слиты , а версия 2001 ещё и дорабатывается фанатами . Так что это внушает мне надежду что я когда нибудь увижу того самого дюка которого больше всего хотел .

А вам спасибо за прочтение , если понравилось ставьте лайки и пишите комменты , буду рад поотвечать . А теперь всем пока !

И под конец , интересный , но довольно грустный факт из истории разработки DNF – В 2004 году были предприняты попытки Скотом Миллером (создателем 3D Realms/Apogee Software) отдать наработки DNF другой студии . Всё уже было готово , студия которая бы сделала игру нашлась , да и Take Two дали добро . Да вот только Джордж Бруссард отказал в этом , ведь без его согласия проект и с места бы не сдвинулся . Это Скотт Миллер и считает точкой невозврата , уничтожившей серию Duke Nukem навсегда…….

 

Источник

Duke, Nukem, Давайте, закончим, наконец, Проклятый, этот

Читайте также