Ожидание Cuphead было достаточно долгим: амбициозный платформер был представлен в рамках конференции Microsoft на E3 2014, причём до этого он ещё несколько лет находился в разработке. Теперь стильная, но сложная игра, пробыв на рынке всего около двух недель, разошлась тиражом 1 млн копий.
Об этом достижении StudioMDHR сообщила на официальном сайте. Студия не рассказала, сколько копий удалось продать на каждой из платформ, на которых доступен проект — то есть на ПК и Xbox One.
«Последние несколько лет мы неустанно работали над созданием игры, соответствующей нашему видению, и мы польщены и рады тому, что так много людей по всему миру играет в Cuphead — это по-настоящему доказывает, что оно того стоило», — написали авторы платформера Чад и Джаред Мольденхауэры (Chad, Jared Moldenhauer).
В разработке и издании Cuphead студии помогала Microsoft, поэтому проект и не доступен на других популярных платформах. Недавно руководитель отдела Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал, что ему пока не удалось пройти игру. Он также обмолвился о хороших продажах, но точные цифры не назвал.
«Я очень рад за студию, — сказал Спенсер. — Они долго работали над этой игрой, и весь этот успех, хорошие продажи, отличные отзывы — превосходно, когда всё это собрано вместе, поэтому всё замечательно».
В визуальном плане Cuphead выдержана в стиле мультфильмов 30-х годов XX века. Проект вдохновлён классическими скролл-экшенами вроде Contra III и Mega Man X, при этом немалую часть времени в нём занимают сражения с боссами. Проходить игру можно не только в одиночку, но и вдвоём в режиме локального кооператива.
Источник: