Сегодня 25 февраля. Разработчики Valve выпустили обновление, с которым добавили систему нашивок для агентов, улучшили интерфейс и предоставили возможность редактирования прицела, увеличили максимальный предел fps до 400, а так же обновили карты Breach и Studio.
Список изменений:
[ Агенты ]
- Введение нашивок — новые элементы настройки, которые могут быть применены к любым агентам, которыми вы владеете. После применения нашивок они могут быть удалены, но перестанут быть доступны;
- Добавлена поддержка перемешивания агентов в слоте снаряжения.
[ Интерфейс ]
- Экипированный агент добавлен в меню закупки для предварительного просмотра;
- Отображение покупаемости предметов перемещёно на колесо закупки;
- При вызове меню закупки ваш курсор будет в центре самого колеса закупки;
- Добавлена поддержка локализации положения символа валюты для внутриигровых цен;
- Добавлена поддержка редактирования и предварительного просмотра прицела в настройках игры;
- Добавлена поддержка системы импорта настроек прицела для обмена ими.
[ Карты ]
- Breach:
- Исправлена бомба, застревающая в середине;
- Исправлена длина точки А в режиме «Напарники»;
- Добавлена дополнительная отсечка к середине лестницы;
- Незначительные визуальные исправления;
- Предотвращено попадание оружия через дверь возле окна площадки;
- Обрезан знак A-long, который не давал игрокам (и бомбе) достичь вершины;
- Улучшен «клипинг» в некоторых зонах.
- Исправлена бомба, застревающая в середине;
- Studio:
- Улучшена геометрия на точке А;
- Удалено верхнее окно во внеигровой зоне на точке В;
- Исправлена ошибка, при которой игроки иногда не получали урон от взрыва бомбы;
- Улучшен «клиппинг» по всей карте;
- Исправлены места застревания бомб;
- Исправлена проблема с игроками, повышающими карту;
- Улучшенная визуализация улиц КТ / Т;
- Добавлены надписи бомбовых целей на каждом из плентов.
[ Разное ]
- Скорость движения в присяде после выстрела с АВП теперь не будет увеличиваться.
- Увеличен максимальный предел fps до 400 для поддержки мониторов с более высокой частотой обновления.
- Исправлена ошибка преобразования матрицы, когда navblocker был создан через повернутые шаблоны точек;
- Исправлена ошибка подводного рендеринга на OSX.