Сегодня 26 июля. Разработчики выпустили небольшое обновление, которое улучшило сетевую составляющую серверной и клиентской части игры.
Список изменений:
[ Сеть ]
- Добавлена структура анализа трафика сетевого канала игрового сервера для каждого клиентского соединения;
- Добавлена настройка игрового сервера «net_chan_limit_msec», которая позволяет держателям серверов ограничивать количество времени, которое игровой сервер может тратить на обработку пакетов для каждого клиента за такт. Клиенты, которые отправляют пакеты, в результате чего время обработки ЦП сервера превышает установленное количество миллисекунд, будут выгнаны с игрового сервера. Включено ограничение времени обработки ЦП на официальных игровых серверах;
- Добавлена настройка игрового сервера «net_chan_stats_dump», которая при включении будет сбрасывать статистику каждого сетевого канала, когда этот сетевой канал закрыт. Статистика включает в себя сообщения, пропускную способность и время обработки ЦП.