Сегодня 29 марта. Вышло крупное обновление, которое за долгое время добавило в игру новый музыкальный комплект и капсулу с новыми стикерами. Так же апдейт оптимизировал баланс карты Vertigo и исправил множество ошибок в геймплее.
Список изменений:
[ Новый релиз ]
- Новый музыкальный комплект EZ4ENCE от Verkkars теперь доступен для покупки.
- Новая капсула Feral Predators теперь доступна для покупки.
[ Карты ]
- Vertigo было переведено из резервной группы в Active Duty.
- Cache был перемещён из группы Active Duty в резервную группу.
Vertigo:
- Добавлена новая крышка в нижней части мида, которая удваивается как наклон к «окну» на сайт B.
- Слегка поднят на вверх КТ спавн.
- Приоритетные позиции КТ спавна будут смещены в сторону форвардов, позиции T смещены в сторону заднего спавна.
- Добавлены угловые перила для подиума на сайте B.
- Исправлен КТ спавн для двух игроков.
- Заблокирован угол над стеной при спуске по лестнице с площадки B на сторону Т спавна.
- Улучшен проход террористов по лестнице до точки B.
- Слегка изменена компоновка спавна террористов.
- Обновлены целевые модели на точках закладки бомб.
- Падение в шахту лифта теперь учитывается в статистике травм.
- Исправлены различные проблемы с осечками.
[ Игровой процесс ]
- Гранаты больше не будут проходить через закрытые двери при определённых редких обстоятельствах.
- Игроки больше не смогут подбирать оружие через стены или без прямой видимости.
[ Разное ]
- Исправлена ошибка, при которой некоторые текстуры, которые иногда не рендерились при запуске с параметром запуска -d3d9ex.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые области не отображаются правильно при просмотре игрока с активированным увеличением.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, удалённые из инвентаря пользователя, иногда отображались в меню загрузки и покупки.
- Исправлены сообщения об отключении игроков, имеющих нейтральные ники, когда в настройках связи установлено не упоминать определённые ники игроков.
- Добавлено значение «consecutive_round_losses» для каждой команды для вывода интеграции состояния игры.