Список изменений:
[ Разное ]
- Логика бомбы изменена и теперь отрабатывает каждый тик, когда она близка к взрыву или обезвреживанию, обращаясь к некоторым редким случаям, когда чрезвычайно близкая разрядка все равно приведет к взрыву бомбы.
- Если бомба взорвется и будет обезврежена в одно и то же время, она будет считаться обезвреженной.
- Прайм-аккаунты теперь будет получать предупреждение в конкурентном лобби, когда они вступают в контакт с другими прайм-аккаунтами, чей фактор доверия может повлиять на их взаимодействие.
[ Игровой Процесс ]
Общие настройки окружающих звуков:
- Увеличено разрешение и характер эффектов реверберации для лучшего отражения окружающей геометрии карты
- Небольшие настройки микширования
- Улучшены звуки разрушения вентиляционного отверстия и увеличено слышимое расстояние.
- Добавлен новый тип «хитбокса» для шеи и применен к существующему «hitbox» на моделях персонажей. Пули, которые проникают через шею в голову, теперь считаются «хедшотом». Это будет понятным объяснением того, почему атака со спины считается «хэдшотом».
- Исправлен ключ «use» чтобы более надёжно подбирать оружие на земле и не ронять активное оружие, если сменное оружие не может быть подобрано.
[ Карты ]
Nuke:
- Оптимизация для низких настроек
- Заблокирована видимость между силосом на площадке А
- Перемещённые изменения геймплея на «ShortNuke»
- Удалены токсичные бочки
- Вентиляция больше не ведёт прямо к площадке B, но у неё есть выход близкий к двойным дверям
- Новые толкаемые угловые коробки на площадке B, они отодвинуты назад, чтобы препятствовать прямому углу для хэдшота на рампе
- Добавлен сплошной фон для желтого крана внутри площадки B
- Сглажены некоторые движения игрока
Overpass:
- Снижение громкости окружающих звуков
- Добавлено столкновение гранаты с игроком, чтобы создать ограждение возле стройки
- Удалена жуткая тень, исчезающая при приближении к главному входу Террористов на площадке B.