Список изменений v1.36.2.5:
[ Игровой Процесс ]
- Изменен разброс дробовиков на официальных серверах соревновательного режима.
[ Разное ]
- Режимы Co-op Strike, Wingman, Flying Scoutsman добавлены в мастерскую Steam. Создатели карт могут помечать свои разработки как доступные для игры в этих режимах;
- Карты режимов Co-op Strike, Wingman, Flying Scoutsman теперь могут быть запущены из вкладки Workshop в игре;
- Добавлен специальный объект vgui_world_text_panel, который позволяет мапмейкерам размещать на карте плавающие, локализуемые тексты, не требуя настраиваемых файлов res;
- Добавлена функция vscript с именем ScriptPrintMessageCenterAllWithParams, для которой требуется 3 параметра, которые вставлены в токен локализации в% s1;
- Функция CGamePlayerEquip теперь обрабатывает параметры здоровья и принимает максимальный урон для гранат;
- sv_allowupload теперь является отключенной по умолчанию. Если включено, фильтр, ограничивающий потенциально вредоносные типы файлов, будет расширен;
- IP-адрес сервера больше не доступен клиенту игры. Это должно помочь в предотвращении некоторых DoS-атаках
[ Карты ]
Nuke:
- Удален внешний подиум;
- Убран вспомогательный подиум на бочке (силосе);
- Новый вид окон на крыше у A;
- Добавлены крышка в углу на задней части B;
- Убраны перила при входе на B из рампы;
- Удалено окно в хижине;
- Вход в хижину перемещен чуть дальше;
- Смещен спавн для обеих команд;
- Сменили двери на рампе;
- Заблокирована «старая секретная» область за пределами гаража;
- Добавлены сплошные белые стены возле спавна CT;
- Добавили контейнер за пределами гаража и удалили несколько мелких ящиков;
- Удалили доступ к крану на A и сделали несколько доступных стропил;
- Развернули ящик внутри A по старой конфигурации;
- Удалена лестница до стропил внутри A;
- Добавлено столкновение для объектов физики (кроме гранат) возле воды на сайте B;
- Для организаторов турнира старая версия Nuke доступна в мастерской — Old Nuke.
Canals:
- Закрыли окна с видом на внутренний двор и A;
- Очищена линия обзора с углового балкона в направлении A и Arch;
- CT маршрут до B сделан более динамичным;
- Соединены две комнаты на стороне CT у B;
- Упрощено покрытие на задней стороне B;
- Убран Ivy «laddice». Прыжок теперь доступен только скиловым игрокам или с ускорением;
- Улучшены перила на мосту для более качественных смоков;
- Статуя во дворе смещена для более чистого обзора;
- Добавлена пепельница для курильщиков.
- Переиздана и обновлена карта Phoenix Compound;
- Обновлены Cache и Shipped до самой последней версии. Подробности можно узнать в Мастерской;
[ Кооператив ]
- Когда игроки выполняют специальную миссию кооператива, теперь она перезапускает карту в конце перерыва, а не зависает на черном экране;
- Исправлен эффект взрыва бочек, основанный на конкретных эффектах карты, и теперь имеющий свои собственные уникальные эффекты;
- Увеличен радиус взрыва бочек;
- Добавлена команда mp_heavybot_damage_reduction_scale, которая позволяет настраивать, сколько урона могут нанести тяжелые боты;
- Различные исправления для тяжелого штурмового костюма в режиме Co-op Strike, чтобы он работал так, как в этом режиме;
- Выложено несколько конваров, чтобы разрешить режиму Co-op Strike (и другим режимам) настроить Heavy Assault Suit (mp_weapons_allow_heavyassaultsuit, mp_heavyassaultsuit_speed, mp_heavyassaultsuit_deploy_timescale, mp_heavyassaultsuit_aimpunch).