Список изменений v1.35.3.6:
[Разное]
– Убран штраф за самоубийство или отключение игрока. Вместо удаления дохода за раунд у игрока, живой противник получает компенсацию равную сумме вознаграждения за возможное убийство.
– На официальных серверах Valve, текущая карту будет исключена из голосования в конце матча.
– Исправлено поведение команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (default 1). Когда установлено значение «0», текущая карту будет исключена из голосования в конце матча.
– Полные Хитбоксы игроков теперь используют команду “cl_weapon_debug_show_accuracy 2”, что позволяет отображать хитбоксы намного ближе к самоё цели и 3D–пространстве.
– Исправлена ошибка, когда монетка операции была недоступна из меню инвентаря.
[OSX/Linux]
– Made it so “Fullscreen” units an unique fullscreen mode and “Windowed Fullscreen” units a non–unique fullscreen mode. Exclusive fullscreen mode permits for probably larger efficiency whereas making switching again to the desktop slower.
[Наблюдение]
– Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает зрителя на ирока со SteamID64 handed as argument.
– Добавлена команда spec_lock_to_accountid которая, когда установлена, зафиксирует зрителя на наблюдении на игроком SteamID64. Блокировка может быть установлена в независимости от того, подключен игрок или нет.
[Карты]
Cbble:
– Добавлены ступеньки на платформу на пленте Б, дающие защите дополнительные варианты защиты.
– Обновлены деревья с более точной моделью столкновения.
– Исправлена ошибка рендеринга отверстия в стене возле плента А.
– Исправлены различные баги (Спасибо csgobugtracker.com за помощь!)
– Улучшена видимость из–под моста на плент А.
Mirage:
– Исправлена пиксельная дорожка на КТ–спауне
– Исправлены несколько щелей на пленту А, через которые можно было выдеть противников.
– Исправлены маленькие щели, через которые можно было смотреть с Шорта на Мид.
– Исправлено столкновение гранат с грузовиком на пленте Б.
– При ходьбе по грузовику на пленте Б теперь будет новый звук.
– Ступеньки в коврах А и апартаментах Б теперь будут издавать правильный звук при ходьбе или беге по ним.
– Исправлена потенциальная ошибка рендеринга отверстияв стене в позиция снайпера CT.
– Исправлены различные баги (Спасибо csgobugtracker.com за помощь!).
Cache:
– Исправлены небольшие баги.
Nuke:
– Добавлена лестница на точке бомбы на пленте Б
– Верх плента Б теперь прозрачный
– Добавлен короткий ящик на улице у CT
– Разные исправления креплений
Обновление модели столкновения:
– Добавлены более точные модели столкновений для Плант моделей, используемых на картах: Mirage, Inferno, Cache.
– Добавлены более точные модели столкновений для бочек, используемых в путепроводах.