Crossout: Mr. Twister

Crossout: Mr. Twister

Выберите один из доступных бронемобилей, ворвитесь на улицы Мертвого города и устройте настоящий фестиваль хаоса и уничтожения на радость мистеру Твистеру. И да начнется Судная ночь!

Новая PvP-потасовка «Судная ночь»

Внимание! Потасовка и сезон с боевым пропуском будут доступны с 24 ноября по 14 декабря включительно!

  • «Судная ночь» — это PvP-режим, непохожий на другие потасовки в Crossout. Бои в нем проходят на предустановленных бронемобилях, каждый из которых был заботливо собран Мистером Твистером лишь для хаоса и уничтожения противников!
  • Тебя уничтожил противник? Не беда! Сейчас ты на нем отыграешься, ведь в потасовке действует возрождение после гибели.
  • Мистер Твистер готов поставлять самым отчаянным выжившим все больше и больше крутых бронемобилей. Главное — доказать, что ты достоин!
    • На старте и каждый раз после гибели игроку предлагается на выбор 2 бронемобиля для продолжения боя.
    • Количество предлагаемых одновременно машин можно увеличить на 15 уровне сезона «Mr. Twister» (+1 доступный слот, доступен всем).
    • Еще один дополнительный слот доступен владельцам боевого пропуска с 1 уровня.
    • Разнообразие доступных для выбора машин можно увеличить, разблокировав новые чертежи в наградах сезона.
  • Повышаем градус безумия: Мистер Твистер расположил на карте бонусы, которые помогут вам в безостановочном уничтожении врагов: 
    • усиленный боезапас для основного оружия выбранной машины;
    • ракетно-минный комплект, который также зависит от выбранной машины. Но будь внимателен: использовать можно только что-то одно!
    • пополнение топлива для ускорителя;
    • частичное восстановление прочности машины. Всё для того, чтобы серия уничтожений никогда не заканчивалась!
  • Уничтожая врагов, вы постепенно заполняете специальную шкалу. Полностью заполненная шкала дает возможность использовать особо сильное оружие, чтобы разнести противника! У каждой машины — свое супероружие:
    • Кровавая карета — дрон-подрывник.
    • Хламовозка — бросает вперед взрывающуюся машину.
    • Пиранья — значительно увеличивает урон на 10 с.
    • Отступник — излучатель Тесла.
    • Гробовщик — огненные бочки.
    • Кувалда — высокоточная ракетница.
    • Багровый ястреб — отбрасывает врагов и наносит им урон.
    • Измельчитель — автоматический огнемет.
    • Каскадер — автоматический огнемет.
    • Витязь — вызов рейдера с гранатометом.
    • Пепел — ракеты с целеуказанием.
    • Мороженщик — ракетный дрон.
  • Также в бою можно встретить небольшие машины. Кто они и откуда — загадка, но такие легкие мишени будут как нельзя кстати для заполнения шкалы супероружия.
  • Не забывай про стрейф! 
    • В потасовке все машины могут выполнять рывки вправо и влево. 
    • Чтобы совершить рывок, используйте клавиши подруливания.
  • В потасовке невозможно отстрелить детали машины. Единственный вариант — уничтожить противника целиком.
  • Идеальное место для фестиваля разрушения и хаоса: сражения проводятся на специально подготовленной локации «Мертвый город».
  • Победа достанется тому игроку, который уничтожит больше врагов за отведенное время.

Сезон «Mr. Twister»

  • Вплоть до завершения события игрокам будут доступны специальные задания, выполнение которых будет награждаться очками опыта сезона.
    • Задания раздела «Судная ночь» можно выполнить только в этой потасовке.
    • Задания раздела «Mr. Twister» можно выполнять в любых игровых режимах (в т.ч. и в потасовке «Судная ночь»).
  • Очки опыта сезона нужны для разблокировки уровней сезона «Mr. Twister» и получения наград.
  • Базовые награды сезона доступны всем игрокам без исключения. В их числе:
    • Новые чертежи для потасовки «Судная ночь»;
    • Наклейки;
    • Декор;
    • Баллончики с красками.
  • Все дополнительные награды доступны только тем, кто приобрел новый боевой пропуск «Mr. Twister» (отмечены иконкой с замком на оранжевом фоне). Приобретение набора открывает доступ к:
    • Новым тематическим наклейкам и краскам;
    • Дополнительным чертежам для потасовки «Судная ночь»;
    • Особым версиям чертежей для потасовки «Судная ночь»;
    • Дополнительным внутриигровым монетам;
    • Уникальному портрету «Мистер Твистер»;
    • Новому декору «Зубья»;
    • Возможности производить уже улучшенные детали на специальном станке с рецептами. 
    • Ресурсу «Зажигалки» за каждый уровень с 36 и выше. Полученные зажигалки вы можете обменять на детали на станке события. Такие рецепты не требуют дополнительных ресурсов и деталей для производства.

Боевой пропуск «Mr. Twister»

Уникальный набор, который содержит тематический бронемобиль, а также доступ к дополнительным наградам боевого пропуска «Mr. Twister» и дополнительному слоту с бронемобилем в потасовке.

  • Открывает возможность получить все дополнительные награды боевого пропуска «Mr. Twister».
  • Уникальный чертеж бронемобиля: «Кровавая карета»;
  • Кабина: «Хот-род»;
  • Ходовые: колеса «Жеребец» (2 пов. и 2 об.);
  • Оружие: 2 пулемета «Синус-0»;
  • Баллончики с красками: «Вороненая сталь», «Белый» и «Вишневый»;
  • Ранний доступ к некоторым конструкционным деталям.
  • Увеличение количества используемых деталей до 80.

Первые годы после кроссаута были наполнены жуткими и кровавыми событиями. Легендами обросла «Судная ночь», проводимая в опустевших городах загадочным человеком в маске. Пережившим ее было обещано исполнение одного заветного желания. В те времена большинство мечтало лишь об одном — убраться подальше из этой мясорубки. И ради этого были готовы поучаствовать в ней последний раз. Истории не донесли, действительно ли кто-то получил обещанное. Но, по слухам, машины участников «Судной ночи» до сих пор можно найти где-то на темных улицах пустых городов.

Внимание! Набор будет доступен до 14 декабря включительно!

  • PC: 24 ноября, с 09:00 МСК
  • PlayStation®: только за кросскроны, с 24 ноября, 13:00 МСК
  • Xbox: с 24 ноября, 13:00 МСК

Новая локация «Мертвый город»

Локация была создана специально для события «Mr. Twister» и PvP-потасовки «Судная ночь».

Прочее

  • В старый гараж Механиков добавлены машины-мишени.
  • Оптимизированы некоторые объекты окружения, которые могли влиять на производительность.
  • На карте «Сломанная стрела» доработана физическая модель скалы, блокировавшая снаряды при отсутствии визуальных преград.
  • Теперь ворота гаража Штурмового отряда не простреливаются.
  • Убрано множество невидимых преград на локациях:
    • Кладбище кораблей;
    • Рок-Сити;
    • Песчаный залив;
    • Фабрика;
    • Мост;
    • Крепость.

Особые детали

П-37 Шило

Урон снижен на 7%.

Комментарий: «Шило» показывал слишком высокую эффективность в боях на 4000-6000 ОМ.

Эпические детали

Варун

  • Базовый урон снижен на 10%.
  • Базовый импульс от попадания увеличен на 25%.
  • Перк больше не увеличивает импульс от попадания.
  • Боезапас снижен с 60 до 50 ед.
  • Прочность снижена с 589 до 529 ед.
  • Масса снижена с 780 до 700 кг.
  • Точность снижена на 25%.
  • Теперь у орудия есть перезарядка длительностью 0.3 с.

Комментарий: «Варун» выделяется высокой эффективностью, которой он не показывал до появления в игре обновлённых напарников и модуля «Омамори». Изменения призваны упростить игру против этого оружия, при этом оставив его конкурентоспособным.

Ермак

  • Бонус к сопротивлению урону от перка снижен с 10% до 7%
  • Время действия бонуса снижено с 7 с. до 6 с.
  • Задержка усиления бонуса увеличена с 0.4 до 0.5 с.

Комментарий: Перк кабины выделялся высокой эффективностью и простотой реализации, что вкупе с другими способами увеличения устойчивости к урону делало сборки с ней чересчур живучими. Изменения направлены на снижение эффективности при наборе и поддержании бонусов.

МН-Л 200

Максимальная скорость увеличена с 40 до 50 км/ч.

Комментарий: «МН-Л» были слишком медлительны при отсутствии кабины «Каракурт», что заметно снижало вариативность конструирования машин с ними. Перк «Каракурта» был изменён, а механическим ногам была добавлена скорость, которую раньше давал перк кабины.

Каракурт

  • Перк кабины заменён на новый: Курсовые и фронтальные ракеты, а также ракетные установки имеют повышенные на 50% точность и скорость полета снаряда, но сниженный на 20% урон.
  • Грузоподъёмность увеличена с 7000 до 7600 кг.
  • Предельная масса снижена с 16000 до 14500 кг.
  • Масса снижена с 3250 до 2900 кг.
  • Максимальная скорость увеличена с 65 до 68 км/ч.

Комментарий: Изменения перка и параметров направлены на то, чтобы «отвязать» кабину от одного типа ходовых и приблизить её характеристики к другим средним кабинам.

Гонитель

  • Бонус к максимальной скорости кабины увеличен с 17% до 20%.
  • Максимальный бонус к скорости поворота орудий снижен с 100% до 70%.

Комментарий: Перк «Гонителя» оказывал слишком сильное влияние на тяжёлое неповоротливое оружие, делая многие такие сборки ультимативными. 
Мы понимаем, что эти правки повлияют на тяжелые пушки, но сейчас эти пушки гораздо эффективнее на легких сборках. Предложенное изменение позволит нивелировать данное превосходство, после чего можно будет увеличить эффективность тех деталей, которые будут в этом нуждаться.

Кавказ

  • Скорость поворота снижена с 77 до 60 градусов в секунду.
  • Разброс увеличен на 1,5 градуса.

Комментарий: Орудие продолжает показывать завышенную эффективность в боях на 6000-8000 ОМ. Изменение призвано сделать игровой процесс с «Кавказами» глубже, побудив задумываться о позиционировании машины в бою.

Призрак

  • Бонус к урону от перка увеличен с 4% до 7% в секунду.
  • Время накопления максимального бонуса снижено с 5 до 4 с.

Комментарий: Усиление перка призвано повысить популярность «Призрака».

Икар VII

  • Грузоподъёмность снижена с 900 до 650 кг.
  • Высота полета снижена на 12%.

Комментарий: Изменение призвано снизить чрезмерную эффективность машин с ховерами на высоких ОМ. Теперь для них нужно искать компромисс — либо устанавливать больше ховеров, снижая манёвренность, либо снимать часть брони, снижая выживаемость. Снижение высоты должно упростить игру владельцам наземных ходовых против машин на ховерах.

Аргус

  • Увеличена скорость переключения между целями.
  • Наносимый урон увеличен на 50%.
  • Время работы увеличено с 4 до 6 с.
  • Теперь модуль перезаряжается 8 с. (вместо 14 с. ранее).

Комментарий: усиленный модуль будет лучше выполнять свои задачи и эффективно расчищать область вокруг игрока от мин и летящих снарядов.

Омни

ОМ снижен с 380 до 250.

Комментарий: учитывая эффективность ходовой, показатель ОМ у «Омни» был слишком завышен.

Легендарные детали

КП-17 Цунами

Перк теперь накапливается, если скорость машины не превышает 15 км/ч.

Комментарий: Перк «Цунами» был практически нереализуем на бронемобилях с ховерами. Изменение призвано как исправить эту ситуацию, так и упростить использование орудия в других сборках.

Эгида-Прайм

  • Теперь модуль потребляет 2 ед. энергии вместо 3.
  • ОМ снижен с 1200 до 800.
  • Теперь, во время зарядки защитного поля, время работы других установленных модулей «Эгида-Прайм» снижается на 40% (вместо 30% ранее).
  • Прочность щита снижена с 1000 до 600 ед.
  • Теперь модуль перезаряжается за 20 с. (вместо 25 с. ранее).

Комментарий: Модуль не пользовался популярностью и показывал низкую эффективность на фоне «Омамори». Снижение прочности щита и увеличение штрафа ко времени работы других «Эгид» компенсируют снижение энергии.

Машинист

  • Бонус прочности для оружия за каждые 1000 прочности машины увеличен с 8% до 10%.
  • Максимальный бонус прочности для оружия увеличен с 25% до 35%.

Комментарий: «Машинисту» не хватает эффективности в сравнении с другими тяжёлыми кабинами.

Ками

Влияние массы на ускорение увеличено на 17%.

Комментарий: «Ками» показывала слишком высокую эффективность и популярность на машинах с ховерами на высоких ОМ.

Омамори

  • Прочность щита снижена с 360 до 300 ед.
  • Теперь емкость восстанавливается, если модуль не поглощал урон 4 с. (вместо 3 с. ранее).
  • Скорость восстановления ёмкости снижена с 60 до 50 прочности в секунду.

Комментарий: «Омамори» показывал слишком высокую эффективность, затмив схожие по назначению модули.

ЗИС-46 Мамонт

Теперь эпицентр взрыва смещается согласно отбитым пулевым уроном деталям (у снарядов теперь есть механика пробития, как у снарядов «Цунами» и «Тайфуна»).

Комментарий: низкая эффективность пушки на высоких показателях ОМ во многом была связана с «экранной» броней. Механика пробития, аналогичная курсовым пушкам, позволит решить этот вопрос.

Реликтовые детали

Потрошитель

  • Прочность увеличена с 581 до 655 ед.
  • Масса увеличена с 648 до 734 кг.
  • Время перезарядки снижено с 5 до 4.5 с.
  • Скорость поворота увеличена на 80%.
  • Оптимальная дистанция стрельбы увеличена с 100 до 200 м.
  • Тип урона от попадания диска изменён на контактный.
  • Урон от застрявшего диска увеличен в 2.5 раза.
  • Прочность застрявшего диска увеличена с 50 до 100 ед.
  • Контактный урон при попадании в раму снижен на 70%.

Комментарий: Основное изменение заключается в том, что при попадании противник теперь получает контактный урон — такой же, как от диска, застрявшего в поверхности. Это значит, что теперь диск не пролетает сквозь простреливаемые детали, но в то же время его урон уменьшается деталями с сопротивлением к контактному урону.
Чтобы не допустить слишком высокой эффективности при попадании в раму, урон по ней был дополнительно снижен.
Остальные изменения направлены на общее повышение эффективности оружия.

ЗИС-52 Мастодонт

Теперь эпицентр взрыва смещается согласно отбитым пулевым уроном деталям (у снарядов теперь есть механика пробития, как у снарядов «Цунами» и «Тайфуна»).

Разное

Фукигаеси

  • Прочность снижена с 48 до 20 ед.
  • ОМ снижен с 44 до 30.

Вакидатэ

  • Прочность снижена с 62 до 25 ед.
  • ОМ снижен с 56 до 38.

Комментарий: ранее эти детали, из-за своих завышенных параметров, использовались в качестве полноценной брони, хотя декор не должен нести такую функцию. 

  • Добавлена опция, позволяющая включить или выключить автоматическое изменение угла обзора.
  • Удален ряд испытаний и нашивок, связанных с более недоступными режимами игры.
    • Награды, которые уже были получены за выполнение испытаний, остаются доступны игрокам.
    • В дальнейшем возможность получения этих наград может вернуться с обновленными испытаниями.
  • Для акций на улучшение деталей в окно со списком участвующих деталей добавлена сортировка по редкости и в алфавитном порядке.
  • Доработано отображение деталей в окне производства.

  • Доработан баланс звуков и музыки перед началом боя.
  • Доработана сама музыка перед началом боя.
  • Доработаны звуки взрывов машин.

  • Максимальный размер склада увеличен до 1200 ячеек. Изменено требуемое количество расширителей склада.
  • Изменения по гильзам и купонам:
    • Купоны и гильзы более нельзя заработать в игровых режимах.
    • С рынка удален лот на x10 купонов и добавлен лот на x1000 купонов. 
    • Гильзы становятся торгуемыми. 
    • Во всех рецептах, в которых используются гильзы, их количество было увеличено.
    • Решение по будущему этих ресурсов будет приниматься отдельно, и мы обязательно вам о нем сообщим.
  • Теперь игроки могут ломать остовы машин союзников.
  • Теперь автосборка корректно работает со следующими деталями:
    • Омамори;
    • Ступор;
    • Оберег;
    • Перехватчик;
    • Блок питания;
    • КА-2 Маховик.
  • Доработан эффект горящего остова машины.
  • Доработан эффект работающего ускорителя.
  • Добавлены наклейки партнеров проекта:
    • FORWARD CHANNEL;
    • Интересное от Geka;
    • 13wolf SHOW;
    • DDK26;
    • MajHerbHead;
    • EduHorog.
  • Добавлен эффект свечения для снарядов «Ёнвана».
  • Добавлен эффект полета для маячка «Просветления».

  • Исправлена ошибка с некорректными углами стрельбы дробовика «Гремлин».
  • Исправлена ошибка, из-за которой с выставки могли пропадать названия работ и ники авторов при сворачивании и разворачивании окна с игрой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после уничтожения «Колеса большого» на бронемобиле оставалась подвеска.
  • Исправлена ошибка, при которой падение в яму на карте «Плацдарм Опустошителей» приводило к получению нашивки «Безупречный», если до падения бронемобиль не был поврежден.
  • Исправлена ошибка, при которой в карточке и во всплывающей подсказке могло отображаться разное время, оставшееся до смены рейда.
  • Исправлена ошибка, при которой уничтожение машины во время использования «Нейтрино» приводило к тому, что машины в режиме наблюдения становились розовыми.
  • Исправлена ошибка, при которой снаряды «Фортуны» могли пролетать сквозь стены и другие не разрушаемые преграды.
  • Исправлена ошибка с дерганьем машины на ховерах после ее переворота.
  • Доработан ряд внутриигровых текстов и иконок.

Обсудить

 

Источник

Читайте также