Студия Creative Assembly опубликовала запись в официальном блоге, в которой рассказала о возникших проблемах при разработке дополнения Mortal Empires («Смертные империи») к Total War: Warhammer II. Этот огромный мод был выпущен ранее в этом году и сочетает в себе карты Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II для создания масштабной кампании, действие которой развивается как в Старом, так и в Новом Свете.
Создание Mortal Empires сопровождалось множеством трудностей, и чем больше багов и проблем появлялось, тем сильнее сдвигалось расписание выпуска обновлений для DLC. Но вместо того чтобы прятаться за закрытыми дверями, Creative Assembly чистосердечно призналась игрокам, что «облажалась».
Студия углублённо расписала, почему процесс пошёл не так, как планировалось, и как она намерена решать этот вопрос. «В Mortal Empires больше движущихся частей, чем мы ожидали, это точно, — написала команда Creative Assembly. — В настоящее время мы ощущаем, что в дополнение можно играть, но не при всех обстоятельствах. Нам нужно время для реализации контента Норски и его настройки для Mortal Empires. Мы находимся в процессе устранения нескольких багов. Такое чувство, что эти две вещи сильно противоречат друг другу, и в результате мы тратим на них больше сил, чем нужно.
Но правда в том, что мы облажались. Мы так хорошо справились со слиянием сборок, что думали, что нам удалось это освоить. Этот процесс прост, когда изменения одной ветки не мешают другим вещам, которые были изменены. И становится куда сложнее, когда они всё-таки мешают».
Полное сообщение (и вполне объёмное) вы можете найти в официальном блоге.
Дополнение Total War: Warhammer II – Mortal Empires поступило в продажу 26 октября 2017 года. Оно поставляется бесплатно, но требует от пользователей наличия Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II.
Источник: 3DNews