Хотел музни загрузить, но DTF ругается и не хочет, чтобы вы слушали.
Буду краток — как всегда тотальное убивалово, хоть и тексты понять в связи со спецификой вокала, нереально. Кадзухиро Асаеда всё — таки хорош в качестве вокалиста, не испортил марку, но я бы предпочёл Хидеки Фукасаву (пел с Second Coming — 2004 по Thy Kingdom Scum — 2013.) Качёво, тяжело, дико, упорото и по 70 — м (дух олдскула не потерян). Слегка отдаёт стилистикой предыдущего альбома, но то и хорошо. Лучше, или хуже предыдущего ? Сложно сказать. Скорее, это продолжение той же линии, но с другим соусом, а по итогу — так же вкусно. треков по 12 минут нет, но есть по 8 с отборной жирностью. DOOM — завались; Blues — даже больше, чем на предыдущем. В общем, отборный Stoner Doom, я затянулся и кайфанул. Любимый трек — хз. Альбом достаточно однородный и выделить что — то одно — сложно. А вот самый слабый трек — как раз Freeway Madness Boogie, который они выпускали, как затравочку. Но и он хорош на самом деле в общей обойме — разбавляет общую густоту звука. Ну и олдскульные соляки с психовыми вставками никуда не делись — винтаж на месте. Всем фанатам хорошей рок музни — брать срочно. Фанаты стоунера и дума, завидев название бэнда, уже и так всё знают, а если нет — какие же вы фанаты жанра, вашу мать. Мастодонтами были — мастодонтами и остались. Ожидание того стоило. Срочно врубай.
Как же хочется, чтобы они приехали в Mother Russia ещё раз, просто ппц. Тот концерт — был отвалом всего. Мужики реально могут, и это несмотря на Хироюки Такано — не особо хорошего вокалиста.
Let There Be Doom.
#churchofmisery #church_of_misery #stonerdoom #stonerrock #doometernal