Всем привет.
Всё чаще вижу новости о второй части игры. Часто вижу восхищённые отзывы о первой части и невероятные фантазии на тему продолжения. И я задался вопросом: «А чем же хороша первая?»
У меня в неё наиграно 45 часов. Не знаю, много ли это для игры тех годов или конкретно этой игры, но тем не менее, у меня есть некоторый опыт игры в неё.
Первый раз я её запустил, когда был ещё малюткой, в 14 лет +-. Когда ещё не был душным человеком, наигравшим миллион часов в самые разные игры и продолжающим набирать обороты. И вот, честно сказать, я не могу вспомнить ничего особо притягательного в этой игре. За что бы ни цеплялся глаз — всё какое-то ни о чём.
Вот есть механика лазанья по особо крупным врагам, например Мантикора, Огра или Дракона. И что она даёт? Ну, ты можешь, конечно, теперь бить по слабым точкам, находясь на противнике, нажимая на сильный/слабый удар десяток раз в секунду. Но что даёт эта механика в целом? Она достаточно быстро надоедает, и тебе не хочется лезть на очередную огромную херню.
А механика с союзниками? Какой толк от неё? Максимальная польза, которую я от них увидел — маги накидывают бафы на клинки и хилят, всё. Но хилок и так много, а бафы, по ощущениям, урона не прибавляют.
Ну и раз уже сказал не раз про клинки — боёвка. Она ужасная. Это буквально обливион, если бы ему добавили ещё пару кнопок для красоты. Весь бой это натурально закликивание противника, зачастую. Понятное дело, что с прокачкой вашего интеллекта ты можешь догадаться, как хватать некоторых противников и кидать их с обрыва, но это лишь небольшой кусочек разнообразия в тягомотине.
То же самое касается прогрессии. Ты можешь прокачать каждый класс в следующий, но по большому счёту это почти ничего не меняет совершенно.
Но это лишь моё мнение, естественно, и мой опыт. Возможно, вы раскроете мне глаза, расскажете о действительно прикольных и интересных механиках, в которых, возможно, я не разобрался.
Какой у вас опыт игры в DD? Что вам понравилось или не понравилось?