Что пошло не так в BioWare? Отвечает ведущий сценарист Mass Effect

«Нас заставили делать игры руководствуясь исследованиями рынка, а не творческим видением»

Дрю Карпишин, более всего известный как ведущий сценарист Mass Effect, дизайнер Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights, покинул Bioware в 2018 году. На днях он опубликовал в своем личном блоге пост, в котором рассказал, как у него идут дела и впервые напрямую затронул причины своего ухода. Во многом этот пост проливает свет на то, что сейчас творится в некогда любимой игроками студии:

«Я уже двадцать лет нахожусь в игровой индустрии. Когда я начинал работать в BioWare, все казалось свежим и захватывающим. Это была работа мечты! Мне довелось поработать с талантливыми людьми над такими эпическими играми, как Baldur’s GateKOTORMass Effect и Dragon Age.

Но вместе с тем, как студия росла и становилась более успешной, многие вещи поменялись. Мы стали больше напоминать корпорацию. У нас стало меньше возможностей делать то, что мы любим. Нас заставили делать игры, руководствуясь исследованиями рынка, а не собственным творческим видением и страстью. Моя работа мечты стала просто работой. Я потерял энтузиазм, который был у меня когда-то.»

Сегодня Карпишин работает ведущим сценаристом в открытой прошлом году студии Archetype Entertainment, которая создает пока не анонсированную масштабную RPG в сотрудничестве с компанией Wizards of the Coast.

«Я знаю, что нам еще придется пройти большой путь. С BioWare мне удалось приложить руку к созданию наследия, которое никогда не забудут. Мы создали одни из самых любимых игроками компьютерных RPG за последние два десятилетия. Но я правда верю, что у команды Archetype хватит таланта на создание чего-то не менее потрясающего!»

 

Источник

Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal, baldur’s gate, bioware, dragon age: origins, Mass Effect, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Ветераны индустрии

Читайте также