Человек-паук 2: Возвращение Марвел

качественое продолжение или самоповтор ?

Человек-паук 2: Возвращение Марвел

Игра была пройдена за 31 час, и это время было прекрасным досугом.

Действие развернется через 9 месяцев после истории о Майлзе (предыдушей игре) от Insomniac, у нас в руках будут более опытные два паука Питер и Майлз, а так же дадут под управление Мери Джейн(хорошии способ передохнуть и дать нам соскучится по паучкам).

пояснил за шмот

Как обычно Нью Йорк становится местом концентрации всех бед и собирает самых сочных негодяем, Крэйвен, Веном, Мистерио (или нет), Песочный человек, доктор Конорс(ну он просто теранозавр), Кесседи (огонек разгорится), и просто «независимые» бандиты будут ждать когда ты начистишь им их лица.

Геймплейно кардинальных изменении с прошлой части нет. Все тот же качественый бой тушек (боевка работает, комбинации проходят, смачно и красиво), передвигайся по городу(на паутине, слава человеку добавившему крылья для полетов, обнимаю и лучи добра посылаю за это, можно открыть телепорт на любую точку карты), некоторые побочки добавляют разнообразия, смешивая все способности персонажа.

Визуально все выглядит здорово, даже кнопка скриншота у меня сломалась =) я не шучу реально разбирал Dualsense. Никакой графической революции на первый взгляд нет, но все же как фон этот огромный мир работает.

Отмечу не увеличение пешеходов и машин на дорогах это мелочь хоть наверняка и требуюшая много работы при разработке, мне понравилась визуализация и доступность, изначально ничего не меня начал проходить со стандартными настройками, по мере прохождения понял что не нужна миникарта, удобнее просто смотреть на город поднявшись на здание повыше. Видите вертолет наверняка там что то происходит, Вас ждут хулиганы, много песка значит задания Песочного человека рядом, столпы света от сюжетных задании и доп.задании, менее яркие цветовые метки укажут на «колектибалс»

Пойдя дальше я решил отключить вообще весь интерфейс, для перемещения и игры с уже изучеными кнопками проблем почти небыло, но вот это почти, зацепилось за минус который был и в прошлых играх, есть и сейчас. Контекстные кнопки появляются для взаймодействия в миссиях или просто в исследовании(открыть сундук) появляются только при определном взгляде на них, это выбещивает даже когда они показываются. В итоге совсем без интерфейса не смог пройти.

При этом настроить можете под себя, количество настроек доступности поражает, ненравится/мешает что то, уберите, наоборот нехватает эфектов и маркеров, добавьте, сложно упростите, легко усложните, т.е. при желании любой настроит под себя.

Музыка ну тут как мне кажется все стабильно, все звуки отражают происходящие события, что рядом, понятно куда идти по звуку, сундуки, враги, место действия, все подскажет, если просто прислушатся. К сожалению мне нехватило «типо радио», незнаю почему Sony не добавит треки своих исполнителей у них оргомная база это была бы отличная реклама для треков, летишь по городу пауком слушаешь роцк, рэп, джаз.

Герои и сюжет наверно самое спорное(как и всегда) думаю для более правильного восприятия стоит помнить что игра все таки нацеливалась на более юную аудиторию, желающую получить быстрые и легкие эмоции, поэтому сильно загружать и закручивать повествование не стали. Все довольно банально, типичная супергеройская сказка, с белым и черным и ожидаемым завершением всех сюжетов. Иногда мотивации героев были непонятны и вызывали улыбку, потому что они скорее были вызваны продвижением по сюжету и геимплею, чем логикой момента. Эгоцентричность мира всегда зашкаливает что бы не происходило конечно в центре всегда Паук. Вспоминая первую часть она была примерно такой же, но более драматичной, в основном из за финала.

Что не понравилось:

1) микроперемешение, иногда забратся на крышу или в конкретное место сложнее, чем пролететь пол города делая трюки

2) контекстные кнопки, угол под которыми они работают не всегда понятен и прост, думаю стоит автоматически включать эти взаимодействия при приблежении к объекту(так и есть но радиус нужно увеличить)

3) баланс сложности, секунду назад ты «разваливал» всех в сюжетном задании, и уже какието гопники на улице с палкой становятся угрозой уровня Крейвена

4) зачем два паука, майлзом как кажется лучше получалась управлятся в схватках, оставьте одного из них и геймплейно ничего не изменится

Что бы хотелось :

1) более живой открытый мир

2) больше проработаных разнообразных доп.квестов

3) меньше бестолковых столкновении с хулиганами ( это Нью Иорк или столица Сомалииских пиратов )

4) более глубокие и оправданые квесты, что бы имено ЧП мог помочь, а не просто «у меня сломался ноготь» ЧП помоги (такого нет но смысл надеюсь ясен)

5) больше взаимодействия с Черной кошкой

В целом игра мне понравилась и отодвинула прохождение других игр (АС Мираж и Final Fantasy 16) т.е. вероятно она Вас точно увлечет, может быть не станет любимой игрой, а может и станет, тут уже дело вкуса и ожидании от процесса. Прекрасный представитель современых супергероиских игр, для меня не сместил игры серии Arkham, но всеже небольшой шаг вперед от Insomniac, ждем Росомаху.

8 аркхэм бетменов из 10, если есть 70$ конечно играйте, если нет, посмотрите на серию Arkham или прошлую часть Spider Man 2018.

#spiderman2 #ps5 #человекпаук2

 

Источник

marvel, возвращение, Человекпаук

Читайте также