Основная масса отзывов относительно баттл-рояля Call of Duty 4 была позитивной — многие отметили, что словно поиграли в отполированную версию PUBG. Однако есть область Blackout, которая далеко отстала от других королевских битв — это частота серверов. Бета Blackout с точки зрения серверов показала себя значительно хуже, чем нынешние версии Fortnite или PUBG.
Частота сервера, или тик-рейт, указывает на то, сколько раз в секунду ваш игровой клиент получает информацию от сервера. Чем выше это значение, тем лучше, так как гарантирует плавный сетевой геймплей и меньше случаев, когда игрок с высокой частотой получает преимуществ над теми, у кого по той или иной причине не самое стабильное подключение. Fortnite едва ли можно назвать примером стабильности и высокого тик-рейта — у нее всего 30 Гц, однако этого достаточно, учитывая достаточно казуальный геймплей. У PUBG тик-рейт выше — 60 Гц, что сопоставимо с другими сетевыми шутерами.
Для сравнения, у Blackout частота работы сервера всего 20 Гц, а, по данным гуру сетевого кода Battle(non)sense, во время первых минут матча тик-рейт может падать до 10 Гц.
PUBG тоже падает до 40 Гц в моменты до приземления. Fortnite также падет до 20 Гц в первые минуты.
С чем связана такая частота серверов, не ясно, тем более что бета сетевого режима Balck Ops 4 работала с тик-рейтом 60+ Гц. Возможно, к полноценному релизу и Blackout доберется до этой отметки.
Кроме того, учитывая, что никто особенно не жаловался, игроки не почувствовали низкого тик-рейта. Либо просто не обратили внимания из-за новизны режима.
Источник