Cyberpunk 2077 продолжает набирать популярность: просмотры дебютного геймпленого ролика растут, а тайтл CDPR удостоился обложки журнала EDGE. Однако всё это стало возможным, благодаря успеху «Ведьмака 3: Дикая охота». Как пояснил продюсер студии Ричард Борзимовски, успех последней части приключений Геральта вдохнул в разработчиков уверенность перед началом разработки Cyberpunk 2077.
Успех «Ведьмака 3» дал нам ощущение уверенности в собственных навыках. Сейчас наши художники по окружающей среде заполняют уровни своими ассетами и не боятся экспериментировать. Я думаю, это то, что нам нужно. Мы не боимся перемен — вот почему Cyberpunk должен получиться отличной игрой.
Конечно, требуется определённая степень решимости. С самого начала мы обсуждали: «Это будет сложно, но это то, к чему мы стремимся». «Ведьмак 3» был не менее сложным, но по-другому. Там был большой мир с лугами и лесами. Не то чтобы это было дешевле, но гораздо легче, чем здания.
Разработчик также рассказал про обновлённый графический движок и лицевую анимацию. Подход был полностью переработан, а движок улучшен. Однако разработчики заботятся над тем, чтобы игра хорошо себя чувствовала на консолях текущего поколения.
У нас совершенно новая система анимации, основанная на мышцах. Мы работаем с лучшей студией захвата движений. Также у нас новая система синхронизации голоса и губ. Кроме того, мы изменили подход к созданию открытого мира. Раньше мы занимались сразу всем, а теперь создаём отдельные модули, которые затем корректируются.
Другое дело графический движок. Мы его проапгрейдили и работаем над оптимизацией, чтобы убедиться, что игра будет работать на консолях текущего поколения.
Cyberpunk 2077 всё ещё не имеет даты выхода, однако уже можно делать прогнозы, основываясь на комментариях разработчиков и опыте создания «Ведьмака 3». Скорее всего, релиз произойдёт не раньше 2020 года.
Источник