CD Projekt RED не чувствует ограниченности железа консолей при разработке Cyberpunk 2077

CD Projekt RED не чувствует ограниченности железа консолей при разработке Cyberpunk 2077

В интервью с сайтом CGMagOnline Мачей Петрас из CD Projekt RED сообщил, что команда не испытала трудностей, связанных с ограниченностью железа нынешнего поколения консолей при разработке Cyberpunk 2077

Долгожданная игра работает на движке Red Engine, который CDPR продолжает улучшать и находит новые технические особенности, ускоряющие процесс разработки. Кроме того Мачей сообщил, что у CDPR есть команда программистов, которые специфически занимаются оптимизацией Cyberpunk 2077

Благодаря этому, я не думаю, что мы достигли отметки, когда были вынуждены говорить, что те или иные особенности слишком требовательны к железу. Этого пока не произошло. То, что мы показали в демо, работало в реальном времени, так что мы не пытались ничего скрывать. 

Разработчик отметил, что в отличие от других студий команда с самого начала занимается оптимизацией, а не оставляет это на последние пару месяцев разработки. 

Дата релиза Cyberpunk 2077 пока не называется. По слухам, релиз запланирован на конец 2019 года, однако если учесть масштаб игры, сложно поверить, что релиз не перенесут хотя бы один раз. 


Источник

cd projekt red, Cyberpunk 2077, FPS, games, pc, ps4, xbox one, рпг

Читайте также