Capcom опубликовала свой ежегодный отчёт, в котором компания рассказала некоторые особенности производства ремейка Resident Evil 2. Продюсер проекта Цуеси Канда рассказал о том, как приняли игру во время презентации на Е3 2018, как это воодушевило разработчиков и многое другое.
«Зомби ужасны!», «Это выглядит настолько реально, пугающе… Но я не могу перестать играть!». Это были лишь некоторые реакции игроков на выставке Е3.
Посетители ждали, чтобы сыграть в демоверсию игры. Поклонники, которые испытали на себе новый кошмар, закричали: «Это Resident Evil, которого я ждал!». Реакция была более позитивной, чем мы ожидали и это воодушевило команду разработчиков.
Продюсер пояснил, что перед авторами стояла сложная задача. Несмотря на то, что у разработчиков на руках были готовые инструменты, оригинальную игру 1998 года по-прежнему считают шедевром. Нужно было попытаться удовлетворить как старых, так и новых поклонников.
Выбранный вид из-за плеча главного героя Канда объяснил тем, что серия Resident Evil — про разнообразие. Разработчики постоянно меняют формулу. Седьмую часть сделали от первого лица, а позже перенесли игровой опыт в виртуальную реальность. Теперь авторы хотят вернуться к другому виду.
Канда также рассказал о технологиях, которые используются в ремейке. Главным образом разработчики сконцентрировались на звуке, реализовав в одном из офисов специальный стенд с семиканальным Dolby Atmos. Игроки будут слышать зомби слева, справа, сзади, спереди — всё это направлено на то, чтобы создавалось чувство присутствия и страха.
Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
Источник