Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Вышедший в феврале файтинг Street Fighter V вызвал бурную негативную реакцию критиков и поклонников: Capcom решила выпустить игру с очень небольшим количеством контента и постепенно дополнять её посредством DLC. Недавно продюсер проекта Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) дал интервью для майского выпуска журнала Game Informer, в котором прокомментировал эту проблему. Основную информацию из статьи опубликовал ресурс Eventhubs.

«Мне кажется, стоит признать, что мы недооценили популярность некоторых возможностей одиночной составляющей, — отметил он. — Мы планируем продолжать расширять два совершенно новых однопользовательских режима — Character Story и Survival».

По словам Оно, разработчики намереваются выпускать дополнительный контент и обновления для пятой Street Fighter как минимум так же долго, как для Street Fighter IV. Напомним: четвёртая часть серии была выпущена в июле 2008 года и активно поддерживалась более семи лет. «Как мы уже заявляли ранее, Street Fighter V — это своего рода платформа, которую мы будем постепенно отстраивать и развивать, — объяснил продюсер. — Для нас это марафон, а не спринт. Мы ценим поддержку игроков и хотим пройти этот путь вместе с ними».

Одной из причин выпустить игру в феврале для Capcom стал её чемпионат Capcom Pro Tour — ежегодная серия состязаний, которую завершает турнир Capcom Cup в Сан-Франциско. Street Fighter V было решено сделать главной дисциплиной Capcom Pro Tour 2016. Отчасти поэтому разработчики сконцентрировали всё внимание на многопользовательском компоненте — наиболее важной для профессиональных игроков составляющей — а одиночный оставили на будущее.

«Мы осознаём, что если бы в релизной версии было больше различных возможностей, она получила бы более лестные отзывы от начинающих геймеров, больше заинтересованных в однопользовательском контенте, — заметил Оно. — Мы знаем, как тонок баланс между хардкорной и казуальной частями нашей аудитории, и попытаемся скорректировать его, чтобы угодить и тем и другим».

Также продюсер пообещал, что разработчики продолжат решать проблемы в работе серверов и бороться с главной неприятностью игры — геймерами, покидающими матчи до их окончания. В конце марта в игре появились режимы Challenge и Trials, реванши, а также первый дополнительный персонаж — Алекс (Alex), представленный ещё в Street Fighter III. В будущем пул персонажей пополнят Гайл (Guile), Балрог (Balrog), Ибуки (Ibuki), Джури (Juri) и Уриен (Urien). В июне игра обзаведётся полноценным сюжетным режимом.

Street Fighter V была выпущена во всём мире 16 февраля 2016 года в версиях для PC и PlayStation 4. В британском чарте GfK Chart-Track игра дебютировала на второй позиции, а в США стала седьмой среди самых продаваемых в феврале дисковых игр. По данным SteamSpy, в Steam игру купило около 140 тыс. пользователей.

Источник:

capcom, street fighter, Street Fighter V, файтинг

Читайте также