Портал PC Gamer тестировал компьютерную версию Monster Hunter: World на различных системах, чтобы замерить производительность и составить общее впечатление. Проект оказался весьма требовательным к ЦП, но при этом предлагает обилие графических настроек. На форуме ResetEra вице-президент по цифровым платформам и маркетингу Capcom USA Уильям Яги-Бэйкон (William Yagi-Bacon) объяснил, как же так вышло.
«Чтобы исключить промежуточную загрузку во время активного игрового процесса, MHW загружает весь уровень в память. В дополнение к управлению ресурсами, загруженными в память, она отслеживает взаимодействия монстров, состояния здоровья, изменения окружающей среды/объектов, управляет LOD и выборкой объектов, вычисляет столкновения и симулирует физику объектов. И тонны других фоновых телеметрических данных, которые вы не видите, требуют цикла процессора. Это в дополнение к поддержке любых задач обработки графического процессора», — сказал Уильям.
Напомним, что предварительный заказ на ПК-версию Monster Hunter: World уже открыт в Steam. За стандартную копию Capcom просит 1999 рублей, тогда как Deluxe-издание стоит на 349 рублей больше. Рекомендованные системные требования выглядят следующим образом:
- операционная система: Windows 7, 8, 8.1 или 10 (только 64-разрядные);
- процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц, Intel Core i3-8350K 4,0 ГГц или AMD Ryzen 5 1500X 3,5 ГГц;
- ОЗУ: 8 Гбайт;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (видеопамять 3 Гбайт) или AMD Radeon RX 570X (видеопамять 4 Гбайт);
- версия DirectX: 11;
- сеть: широкополосное подключение к Интернету;
- место на диске: 20 Гбайт;
- звуковая карта: совместимая с DirectSound (DirectX 9.0c);
- дополнительно: разрешение 1080p и частота 30 кадров в секунду при выборе «Высоких» настроек графики.
«Несмотря на то, что механизм платформы MT давно староват, он хорошо распределяет циклы ЦП и задачи балансировки нагрузки по всем доступным ядрам и потокам, — продолжил Уильям Яги-Бэйкон. — Сам движок оптимизирован для набора инструкций процессора x86, обладает высокой масштабируемостью и, грубо говоря, не зависит от платформы в плане ПК или консоли, если те соответствуют набору инструкций x86».
Monster Hunter: World выйдет на ПК 9 августа.
Источник: 3DNews