На прошлой неделе компания Activision и студия Treyarch представили Call of Duty: Black Ops 4. В результате были подтверждёны слухи о режиме королевской битвы и отсутствии сюжетной кампании. Безусловно, «Затмение» звучит многообещающе для поклонников жанра, но сможет ли оно тягаться с PUBG и Fortnite? В свежем интервью австралийскому сайту Finder геймдизайнер Call of Duty: Black Ops 4 сказал, что игра не только потягается, но и будет биться за право быть лучшей.
По словам геймдизайнера Call of Duty: Black Ops 4 Мэтта Скронса (Matt Scronce), Treyarch не стала бы делать режим королевской битвы, если бы не рассчитывала стать в нём лучшей. «У нас огромная библиотека контента, десятилетняя история, лучший шутер [и прочее], так что мы не слишком беспокоимся на этот счёт. Честно говоря, мы просто беспокоимся о том, как бы сделать эту чёртову игру как можно интереснее, — сказал он. — И смотрите, мы находимся в мире, где есть много места для нескольких франшиз. Люди иногда спрашивают: “Как Battlefield и Call of Duty будут существовать в одной отрасли?”, но мы сосуществуем. То, что мы делаем [сейчас], будет отличаться. Некоторые игроки будут тяготеть к нам, кто-то — к другим играм. Мы делаем что-то, что приносит массу веселья, и я думаю, что мы можем вырасти из этого».
В том же интервью старший продюсер Call of Duty: Black Ops 4 Йель Миллер (Yale Miller) не исключил лутбоксы, но заявил, что решать этот вопрос предстоит не Treyarch, а Activision. Он также кратко коснулся темы улучшенных версий для Xbox One X и PlayStation 4 Pro — кроме графического отличия, никаких преимуществ у них не будет. Все пользователи консолей будут играть с частотой 60 кадров в секунду.
Call of Duty: Black Ops 4 поступит в продажу 12 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: 3DNews