Бывший президент SIE Worldwide Studios Сюхей Есида заявил, что PlayStation 5 вышла на принципиально новый уровень в вопросе простоты разработки игр для нее.
Высказывание явно связано с трудностями, которые испытывали многие студии при работе над играми для PlayStation 3. Консоль имела безумно капризную архитектуру, мешающую даже умелым и талантливым разработчикам раскрыть весь ее потенциал и на полную задействовать аппаратные возможности процессора Cell.
«Эпоха PS3 была одним из самых сложных времен в 25-летней истории SIE. Трудности в разработке игр были явными. Если особенности аппаратной части создают лишние препятствия, разработчики не могут сосредоточиться на создании игр. Аппаратная часть делает создание игр проще, чтобы у вас было больше времени на создание игр. Но простота разработки для PS5 находится на прежде недосягаемом уровне», — сказал Есида-сан в интервью последнему номеру журнала Dengeki PlayStation.
Sony все еще не раскрыла технические особенности своей консоли грядущего поколения, но уже известно, что ее сердцем станет особый камешек AMD Zen 2, а за графику будет отвечать ускоритель Navi.
Источник