Для этого студия активно нанимает новых сотрудников — с марта 2020 года количество разработчиков в ней увеличилось почти на четверть.
О работе Bungie над неанонсированными играми рассказал глава студии Пит Парсонс. По его словам, около трёх лет назад он вместе с другими руководителями компании приступил к созданию новых «инкубаций». Под этим термином, как объяснил Парсонс, в Bungie подразумевается не просто разработка новой игры, а создание команды внутри студии, которая занимается собственным проектом.
Пит Парсонс не уточнил, какие именно разрабатывает Bungie, но сообщил, что в создании одной из них участвует М. И. Чан (M.E. Chung), которая раньше была дизайнером социальных систем в Destiny.
Bungie ожидала, что многие её инкубации закончатся неудачей, но, как сообщил Парсонс, студия довольна работой своих внутренних команд.
Одним из результатов развития инкубаций стало увеличение штата Bungie. Пит Парсонс рассказал, что с марта 2020 года, когда студия перешла на удалённый режим работы, количество разработчиков в ней выросло почти на четверть. Глава Bungie отметил, что он переживает из-за того, что новые сотрудники ещё ни разу не были в офисе студии, и в то же время гордится тем, как его команде удаётся слаженно работать даже в подобных условиях.
Ранее китайское издательство NetEase выдало Bungie около 100 миллионов долларов для развития новых франшиз. После этого в описаниях вакансий студии появились указания на то, что она работает над комедийной экшен-RPG с подземельями и некромантией.