Destiny 2 предложит немало изменений по сравнению с оригиналом, но главным нововведением станет полноценная сюжетная линия. Не обрывочные ролики на движке, из которых игроку ничего не понятно, а качественная история, раскрывающая немало деталей о вселенной игры.
Об этом ведущий сценарист Джейсон Харрис (Jason Harris) и глава отдела игровых роликов Мэттью Уорд (Matthew Ward) рассказали в интервью IGN. «Важно понимать, что наша студия потратила очень много времени на создание игрового мира. И мы готовы рассказывать о нём истории. Интересные, захватывающие, богатые событиями истории», — начал Харрис.
«Мы многому научились, прислушиваясь к отзывам аудитории, играя с другими людьми и исследуя созданную нами вселенную, — добавил Уорд. — И наблюдая за тем, что происходит в мире Destiny, мы находили истории, которые лично нам хотелось бы всем рассказать».
Разработчики пообещали, что «истории будут встречаться на каждом шагу». «Надеюсь, дойдёт до того, что люди будут возмущаться из-за большого количества сюжетного контента. Посвящённую этому запись на Reddit я бы почитал», — пошутил Харрис. Узнать, насколько правдивы эти заявления, удастся 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One, а также 24 октября на PC.
Источник: 3DNews