После выпуска Immortal Treasure III Valve долго не могла понять, почему игроки жалуются на ошибки с получением редких предметов из сокровищницы. Многим игроками не выпадал набор редких предметов для Witch Doctor, хотя в свое время они получили такой же набор предметов для Phantom Assassin и Outworld Devourer. Разработчики Dota 2 думали, что все дело в погрешности выборки данных.
Как оказалось позже, они ошибались. В ночь со 2 на 3 июля Valve нашла баг, который повлиял не только на Immortal Treasure III, а на все сокровищницы. В первую очередь, баг затрагивал игроков, которые открыли большое количество сундуков.
В результате этого шанс выпадения редких предметов не возрастал также быстро, как в прошлом году. Из-за того, что число третьих сокровищниц было меньше, чем двух других, игрокам казалось, что происходит что-то не то.
Утром, 3 июля, Valve исправила ситуацию с выпадением редких предметов. Разработчики заново запустили симуляцию открытия каждой Immortal Treasure, исходя из внесенных изменений. Шанс выпадения редких предметов был пересчитан для каждого игрока.
Если игрокам должны были выпасть (и не выпали) редкие предметы при открытии сундуков, то они получат их в скором времени. Кроме того, все обладатели Боевого пропуска получат дополнительных 10 уровней.
И в дополнение к обозначенным изменениям, Valve пересмотрела награды для владельцев Боевого пропуска с 615 уровнем и выше.
Разработчики добавили дополнительный набор сокровищниц для этого уровня, который включает в себя 4 копии каждой из Immortal Treasure.
Больше по теме
Источник