На GQ вышла статья, посвященная тому, что ненавидит шотландский актер старой закалки, в которой собраны его высказывания в сторону Джонни Деппа, Квентина Тарантино, Стивена Сигала и многих других.
В эпоху повальной толерантности, лицемерного дружелюбия, культуры отмены за любое неосторожное слово и всеобщего позитива встретить актера, который так открыто выражает свое презрение, ненависть и негатив по отношению к другим людям — редкость. Такое себе могут позволить в основном невероятно богатые люди, как Илон Маск, который периодически жжет напалмом в своей же собственной социальной сети, рубя правду-матку и демонстрируя свою базированность. Или такие, как Брайан Кокс.
Брайан Кокс проехался по Стивену Сигалу в своих мемуарах Putting the Rabbit, вышедших в начале 2022 года. Он буквально с пролога начал жечь, написав, что Сигал «так же смешон в реальной жизни, как и на экране», и ставит ему диагноз «синдром Дональда Трампа, который считает себя гораздо более способным и талантливым, чем он есть на самом деле, не обращая внимания на то, что целая армия людей помогает поддерживать его заблуждение».
Когда-то давным-давно Брайану Коксу предлагали сыграть губернатора в «Пиратах Карибского моря», но он отказался, назвав эту роль самой неблагодарной из всех в фильме. Вот только актер не упустил возможность в тех же мемуарах проехаться по Джонни Деппу, заявив, что, Депп, каким бы представительным не был, «чересчур раздут и переоценен».
И — я даже нисколько не удивлен — в качестве примера Кокс привел фильм «Эдвард Руки-ножницы», где Джонни сыграл главную роль. Правда, по мнению шотландца, ему там не пришлось играть, потому что, когда «вы приходите с такими руками и бледным, покрытым шрамами лицом, вам не нужно ничего делать. И он там ничего не делал. А впоследствии стал делать еще меньше».
Наверное самую несправедливую критику получил в свой адрес режиссер Квентин Тарантино. Брайан Кокс прям не пожалел его. Актер довольно резко высказался: «Я нахожу работы Тарантино привлекательными, но малоценными. Все поверхностно. Механика сюжета вместо глубины. Стиль там, где должна быть суть».
Но вы не думайте, что на этом все закончилось. Кокс продолжает: «Я ушел с «Криминального чтива». Я стиснул зубы и досмотрел «Однажды в Голливуде». Несмотря на то, что фильм оказался не так плох, как я опасался, он все равно не был достаточно хорош, чтобы обратить меня в свою веру. В отличие от, кажется, всего остального мира — и, конечно, моих сыновей — я отказник Тарантино».
Не забыл пройтись Кокс и по самому «милому» парню Голливуда — Эдварду Нортону. Брайан снимался вместе с ним в ленте «25-й час» Спайка Ли. Вот что пишет актер: «Хороший парень, но немного заноза в заднице, потому что он воображает себя сценаристом-режиссером».
Наверняка уже все слышали о том, что Нортон любит вмешиваться в съемочный процесс и вообще имеет довольно тяжелый характер, из-за которого с ним мало кому нравится работать. Во время съемок «25-го часа» актер и там попытался протолкнуть свое видение, но ничего не вышло — Спайк Ли поставил Эдварда на место, при том сохранив с ним нормальные отношения. Это поразило Кокса, что он чуть ли не любовную оду поет режиссеру и его талантам в своих мемуарах.
В одном из своих интервью Брайан Кокс не забыл проехаться по «методу» и «процессу». Когда актер применяет первое, он обычно часто становится объектов внимания СМИ, ведь до самого конца съемочного процесса остается в шкуре своего персонажа. Тот же Льюис отметился тем, что до окончания съемок «Моей левой ноги» не вылезал из коляски и жил жизнью героя.
Кокс был лаконичен в разговоре с The Hollywood Reporter: «Я не приемлю американское дерьмо, когда каждый раз, играя роль, ты должен испытывать религиозный опыт. Это дерьмо».
Второе несколько сложнее. «Процесс», как я понял, еще одна техника, позволяющая актеру лучше входить в роль, но к какой конкретно школе она принадлежит — сложно сказать. Вся проблема в том, что у каждого может быть свой «процесс».
Тем не менее, Брайан Кокс не пожалел тех, кто придерживается такого подхода. В интервью The New York Times этот прямолинейный и честный дядька сказал: «Я скажу, что сочувствую актерам, которые вынуждены концентрироваться, сосредотачиваться. Они называют это «процессом». Я ненавижу это слово. Но они вынуждены так делать. Это утомительно до невозможности, но вы должны отпустить ситуацию и сказать: «Это нормально», если только то, что получается в конце, оправдано».
Кокс также сделал выпад в сторону сериала «Миллиарды». Когда у актера спросили, могут ли «Наследники» закончить в 2022 году, он ответил: «Мы не хотим, чтобы сериал длился столько же, сколько „Миллиарды“, у которого уже истек срок годности. С нашим шоу такого не случится».
Но, несмотря на всю прямолинейность в своих хейтерских высказываниях, Кокс не стал называть имена, когда решил покритиковать некоторых режиссеров.
«Ужасно. Это ужасно. По-настоящему ужасное выступление Хоакина Феникса. Это действительно ужасно. Я не знаю, о чем он думал», — разразился гневной тирадой Брайан Кокс на историческом фестивале, куда приехал прорекламировать свою роль в пьесе «Долгий день уходит в ночь».
Вот только не думайте, что Хоакин легко отделался. На этом Кокс не закончил: «Я думаю это полностью его вина и я сомневаюсь, что Ридли Скотт ему поможет. Я бы сыграл Наполеона гораздо лучше, чем Хоакин Феникс. Можно сказать, что фильм является хорошей драмой. Но нет — это ложь».
Вот теперь все.
В статье также были высказывания в сторону политиков, театральных критиков и других явлений, но они меня не так заинтересовали, как те, что я перевел для вас.
Что теперь думаете по поводу Брайана Кокса? Он имеет право так негативно высказываться в сторону других или…?
Источник: GQ
Подписывайтесь на мой блог, чтобы быть в курсе интересных новостей из мира кино, игр, аниме и сериалов, а также не пропускать обзоры, статьи и другой авторский материал. Мне будет приятно и вам контент.