Компания GOSU Data Lab, которая занимается разработкой решений с акцентом на игровых данных и искусственном интеллекте, представила свой первый продукт — бота-тренера по Dota 2. Он представляет собой платформу на базе ИИ, которая предназначена для тренировки киберспортсменов в одной из самых популярных кибердисциплин в мире.
Бот для Steam берёт идентификатор завершившегося матча и присылает пользователю подробный анализ. Проект находится в стадии альфа-тестирования, поэтому не всегда работает корректно — иногда он не присылает разбор игры. Тем не менее, бота добавили в друзья уже 55 тысяч игроков.
В анализе отображаются такие данные, как ваш вклад в командную игру, различные показатели убийства монстров, собранные предметы и рекомендации по ним на будущее. Также можно узнать, как часто вы проигрывали из-за того, что пользовались не горячими клавишами, а мышью. Пример можно найти на сайте бота.
По словам основателя и исполнительного директора GOSU Data Lab Алисы Чумаченко, компания состоит из учёных, разработчиков и профессиональных игроков, влюблённых в свои идеи. Она рассказала, что команда берёт различные данные из игр и создаёт вещи, которые улучшают умения киберспортсменов, а также совершенствуют аналитику игровых компаний.
Бот-тренер для Dota 2, открытое бета-тестирование которого должно начаться этой осенью — это главный продукт GOSU Data Lab. Но компания работает ещё над двумя — их она надеется скоро анонсировать. На официальном сайте сказано, что в 2018 году бот начнёт работать ещё и с League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive и World of Tanks.
Источник: