Продажи многопользовательского экшена о выживании в открытом мире PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжают расти поразительными темпами. За первые два с половиной месяца после релиза студии Bluehole удалось продать 3 млн копий игры, а недавно творческий директор проекта Брендан Грин (Brendan Greene), скрывающийся за псевдонимом PlayerUnknown, сообщил в своём микроблоге, что её трёхмесячные продажи составили 4 млн экземпляров.
PlayerUnknown’s Battlegrounds — одна из самых успешных игр, которые когда-либо продавались по программе раннего доступа. Она примерно на 500 тыс. копий опережает DayZ, которая также выросла из модификации к Arma 2 и находится в Steam Early Access три с половиной года, и на 1 млн уступает экшену о выживании в доисторическом мире ARK: Survival Evolved, ранняя версия которого вышла в июне 2015 года. Миллионный рубеж игра перешагнула всего за шестнадцать дней, а спустя примерно три недели этот результат удвоился. Экшен уверенно держится в пятёрке игр Steam с наибольшим количеством одновременно подключённых пользователей (их число достигало 231 821).
По первоначальному заявлению Bluehole, в общей сложности ранний доступ PlayerUnknown’s Battlegrounds продлится не более шести месяцев. За это время создатели собираются добавить в игру массу новых возможностей и контента: систему прыжков, позволяющую взбираться по стенам и проскакивать через окна, мощный пистолет-пулемёт, систему трёхмерных повторов и как минимум две новые карты. Вдобавок к этому разработчики анонсировали зомби-режим, в котором мертвецами смогут управлять игроки, но сколько-нибудь скоро он не появится. В долгосрочной перспективе экшен также может обзавестись сюжетной кампанией, об идеях для которой Грин рассказал в майском интервью Game Informer.
До конца года разработчики планируют выпустить игру на Xbox One, о чём было объявлено на пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2017. Экшен выйдет по программе Xbox One Game Preview, а по окончании периода раннего доступа получит улучшения для Xbox One X, в том числе поддержку разрешения 4К. Маловероятно, что игра появится на PlayStation 4, поскольку Sony крайне редко соглашается на предложения, связанные с ранним доступом.
Новейшее обновление для PlayerUnknown’s Battlegrounds, выпущенное 22 июня, повысило сетевую стабильность и производительность рендеринга персонажей и транспорта, а также общую производительность на стороне клиента во время сражений на большой дистанции. Кроме того, патч исправил множество багов, в том числе связанные с «вылетом» игры при изменении внешнего вида персонажа, прохождением объектов сквозь стены, возможностью выпустить из обоймы больше патронов, чем в неё загружено, и «застреванием» игрока в окружении.
PlayerUnknown’s Battlegrounds была выпущена 23 марта 2017 года только для Windows.
Источник: 3DNews