Blood West: Мое впечатление

Проклятие на диком западе

Blood West: Мое впечатление

Это весьма странная и необычная игра в интересном сетинге, но она не ровная. В ней целый ворох фундаментальных проблем, но при желании можно отлично провести часов 20(первые два акта), если все пылесосить. Герой может говорить, задавать вопросы кидает фразочки во время игры, но ничего больше о нем нельзя сказать, типичный герой классического вестерна.

Если описывать игру, то имерсив сим отлично подойдет, в игре несколько способом решения поставленных задач, от стелса с луком до забегов с дробовиком. В этом и кроится проблема… В первом акте игрок прокачавшись может стать машиной для убийства в виде Клинта Иствуда с топором и зачищать все путем отрубания голов, так с легкостью проходятся все враги кроме одного вида, но там идет в помощь шашка динамита. Во втором же акте сразу начинается изменения сложности вверх, по мне так, раза в два, а то и более, теперь мы попадаем в мир где, почти, ни один враг не умирает от попадания в голову с одного выстрела/удара, кроме если из стелса. Врагов иногда становится не прилично много. Проблемы с противниками, в основном, появляются во втором акте в нем буквально всех противников х2 как в количестве, так и в уроне с хп и это минимум. В этих условиях лута тебе начиная с середины первого акта сыпят невероятное количество, при условии внимательного просмотра каждого угла. Но ни его, ни денег во втором акте не хватает.

Атмосфера в игре есть, а иногда она даже может нагнать жути, в определенном виде, на той же цыплятне или на ферме каннибалов

Прокачка в игре качественно влияет на игрока, как и оружие с особыми свойствами разбросанное по миру. Так же можно получать временное усиление путем распития микстур, многие из которых алкогольные или использовать артефакты для постоянного усиления. Во втором акте будет по большей части тоже самое, только часть артефактов нельзя снять до смерти или выпить микстуру и многие из них так же дают дебафы. Так же есть патроны с разными свойствами, но они редкие и их лучше беречь для серьезных противников.

Про смерти, в игре их нет, если быть точным, то главный герой уже мертв и его вернули, чтоб остановить проклятие. Если же у героя жизни доходят до нуля, то он просто возрождается в безопасной зоне рядом с торговцем и черепом, а часть противников возрождается. Но возрождается он с проклятием, которое накладывает весьма неприятные дебафы, каждое проклятие набирается до 3х смертей усиливаясь в разы, это проклятие в его максимальной форме можно снять у черепа выполнив простенький квест.

Мир представляет из себя огромную чащу где игрок может бегать как хочет и куда захочет, на каждый из актов своя локация. Во все места интересна можно попасть несколькими разными путями, зачастую весьма неожиданными и спрятанными. Так же в игре и несколько дополнительных квестов с определенной вариативностью действий, не очень большой, но хоть какой-то.

Типов врагов много и они разнообразные от ходячих зомби до птицелюдей, культистов-пиявок, различных монстров и изуродованных куртизанок с дробовиками. Определенная не линейность с убийством боссов, в первом акте так точно. Но по большей части битвы с ними представляют уклонения от атак и расстрел до талого. С учетом того что второго перед этим надо ослабить с помощью ритуала.

Если подводить итог, то это интересная, в определенном смысле, нелинейная игра, но она очень неровная и имеет минусы, затянутая и во многом душная. Слабее многих других представителей жанра, но все еще на без рыбье и рак рыба. При всех своих плюсах и минусах это скорее хорошая игра, в нее будет интересно поиграть любителям жанра, но многих других она может оттолкнуть.

Это твердые 7 из 10 ну или 1 из 1.

Третий акт обещают в декабре.

#bloodwest

 

Источник

Blood, West, впечатление, мое

Читайте также