Как стало известно ранее, прибыль от Hearthstone стремительно падает с каждым месяцем. Многие связывают это с появлением всё большего количества карт со случайными эффектами — в матчах побеждает самый удачливый, а не самый умелый игрок. Blizzard не отрицает это, но решать проблему планирует иначе, чем можно было бы подумать.
По словам директора Hearthstone Бена Броуда (Ben Brode), случайные эффекты — это основа Hearthstone, и отказываться от неё было бы неправильно. «Убрав их, мы уберём всю суть игры, сделав её похожей на все остальные, — объяснил он. — Hearthstone — дружелюбный ко всем игрокам проект, поэтому у каждого из них есть шанс выйти победителем даже из самой непростой ситуации. Иначе многие сдавались бы уже после нескольких неудачных ходов».
Вместо изменений в собственной игре Blizzard решила поступить иначе — приобрести права на другую. Речь идёт о «Гвинте», бета-тестирование которого сейчас проходит на PC и консолях. Как объяснил президент Blizzard Майкл Морхейм (Michael Morhaime), обе карточные игры могут легко сосуществовать на рынке, так как отличаются геймплейно и не конкурируют друг с другом.
«Хоть текущие успехи Hearthstone и не совсем соответствуют нашим ожиданиям, прекращать поддержку проекта мы не планируем. Однако наличие в нашем портфолио “Гвинта” лишь укрепит наши позиции на рынке коллекционных карточных игр, — сообщил он в пресс-релизе. — Одна игра основана на случайных эффектах и неожиданных ходах, другая подходит для более вдумчивого геймплея. И что бы конкретный пользователь ни выбрал, в выигрыше останутся все».
О том, что в разработке находится отдельная от The Witcher 3 версия игры «Гвинт», стало известно на E3 2016. CD Projekt RED пока не давала комментариев, сумма сделки тоже не разглашалась.
Источник: 3DNews