После релиза каждого дополнения к Hearthstone в игре непременно возникают проблемы с балансом. Так случилось и сейчас, а потому в своём блоге Blizzard анонсировала изменения, которые в ближайшем будущем планируется внести в характеристики некоторых карт.
Пока что запланировано пять основных изменений:
- «Озарение» будет давать 1 дополнительный кристалл маны вместо двух. Из-за этого друиды потеряют возможность совершать сильные удары в самом начале дуэли, а потому перестанут добавлять карту в каждую колоду, как это происходит сейчас;
- «Огненная секира» будет стоить 3 маны вместо 2. Это немного замедлит воинов и сделает оружие менее мощным, а заодно ослабит колоды с пиратами;
- «Сглаз» будет стоить 4 маны вместо 3. Возможность превращать крупных существ противника в бесполезных лягушек всегда была одной из самых сильных сторон шамана, но теперь делать это будет сложнее. Изменение может показаться несвоевременным, так как далеко не все колоды шаманов содержат эту карту, но внедрено нововведение «с прицелом на будущее»;
- «Мурлок-полководец» будет давать другим мурлокам только +2 к атаке, а не +2/+1. Таким образом, оппонентам станет проще уничтожать мурлоков на игровом поле. Но, как говорит Blizzard, «карта по-прежнему останется костяком многих колод»;
- «Ползучая чума» будет стоить 6 маны вместо 5. Эта карта призывает столько живучих скарабеев с «Провокацией», сколько существ находится на стороне оппонента. Очевидно, что в колодах с нефритовыми големами она оказалась незаменима. Поэтому такое подорожание немного ограничит применение карты и снизит её эффективность при защите от агрессивных колод.
После того, как описанные выше изменения вступят в силу, у игроков будет возможность в течение двух недель распылять карты за полную стоимость. Касается это только «Мурлока-полководца» и «Ползучей чумы» — базовые карты уничтожать нельзя.
Источник: