Пит Хайнс, занимающий в Bethesda пост вице-президента по маркетингу, рассказал Gamespot о причинах, по которым разработчики Fallout 76 скормили канон оригинальных игр серии рад-тараканам.
Если отбросить в сторону пустое словоблудие для отвода глаз, то останется прозаичное «Потому что». В студии не хотели сковывать себя по рукам и ногам законами вселенной, созданными много лет назад. Потом, поскольку действие игры разворачивается до событий предыдущих игр, то и допущений может быть значительно больше. Даже блуждающие по пустоши более сильные уродцы и мутанты объясняются относительно недавно рванувшими бомбами; а те же Опаленные — это пока не до конца одичавшие гули.
«Наши разработчики относятся к канону очень серьезно, а если они и делают с ним что-то, то у них есть на то обоснованный повод, — вещает Хаинс. — Должен быть рациональный мыслительный процесс. Почему это будет логически работать в это время? Почему там будут супермутанты и Братство Стали? Как это все вообще взаимодействует друг с другом? Есть причины и объяснения всему этому в Fallout 76»
Fallout 76 выйдет 14 ноября для PC, PS4 и Xbox One.
Источник