Bethesda меняет свой формат одиночных игр, чтобы адаптироваться к рынку

Хотя Bethesda Softworks продолжает оставаться одним из самых крупных сторонников одиночных игр на арене AAA, издатель считает, что ему необходимо изменить свой подход к таким проектам.

В беседе с порталом The Guardian старший вице-президент Bethesda Softworks по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил, что издательство остаётся преданным формату. «Это часть того, кто мы есть, и мы всё ещё считаем, что так ещё можно достичь успеха», — сказал он. Однако всё не так просто.

Решимость Bethesda Softworks, по его словам, прослеживается с выходом дополнения Mooncrash к Prey, а также грядущими однопользовательскими продолжениями RAGE, DOOM и Wolfenstein. Однако Хайнс отметил, что подход к таким разработкам должен со временем меняться. «Это не означает, что мы должны продолжать делать то, что мы делали пять или десять лет назад — мы должны продолжать менять наш подход к одиночным играм», — сказал он.

К сожалению, подробности свежего подхода Пит Хайнс не раскрыл. Но вышеупомянутые игры могут указать на некоторые элементы: дополнение Mooncrash ввело процедурную генерацию для поддержания интереса к повторным прохождениям, а Wolfenstein: Youngblood предложит кооперативный режим.

Источник: 3DNews

Bethesda Softworks, одиночные игры

Читайте также