Для того, чтобы работать в сфере киберспорта, не обязательно быть игроком, менеджером, тренером или психологом.
Своей историей объединения с этой сферой поделилась Настя Дагли — профессиональный визажист и гример на профессиональных турнирах.
Моя стезя в гриме началась с изучения имиджевого дизайна в университете. После окончания я осознала, что хочу создавать что-то своими руками, а рисование всегда было моим талантом. Решение попробовать себя в пластическом гриме стало логичным шагом. Прошла обучение по художественному гриму, пластике и спецэффектам, и сейчас считаю себя полноценным художником по гриму.
В феврале 2023 года мне пришло предложение на собеседование в Fissure. С тех пор я работаю с ребятами на всех проектах в штате.
Помимо работы в Fissure, я работала в Москве над проектами с пластическим гримом и косплеем в 2021-2022 годах. Мы снимали рекламу для таких игр, как League of Legends и Dying Light 2.
Я не сильно увлекаюсь играми, иногда захожу поиграть в Rim World, но без фанатизма.
Съемка для печатного издания King Kong Magazine, реклама игры Dying Light 2 в тикток-хаусе Dream Team, съемка клипа для канадского рэпера Mykki Blanco.
Сложно выделить кого-то, поэтому назову больше трех: Александр Гудков, Big Baby Tape, Никита Кукушкин, Александр Паль, Ян Цапник.
Я люблю свою профессию и хочу развиваться в этом направлении. Сейчас не представляю себя в другой сфере.