Bayonetta могла уничтожить Platinum Games

Исполнительный директор Platinum Games Ацуси Инаба рассказал GameSpot о том, как Bayonetta чуть не убила его студию.

Завершение Bayonetta никого не осчастливило. Наоборот, все были каким-то расстроенными и даже злыми. Мы требовали от людей слишком много, чтобы закончить игру. А потом потребовали еще большего как от команды, так и от друг друга. В конце никто не сказал «Ура! Мы сделали это!» Все думали лишь о том, что больше никогда не возьмутся на нечто подобное. В общем, был крайне негативный вайб, о котором я до сих пор помню.

Со слов GameSpot, Инаба выглядел потерянным, когда рассказывал эту историю, при том что Байонетта стала символом Platinum Games. Но разработчик решил проблему, и через пять лет на Wii U вышла Bayonetta 2.

Источник

Похожие

Меню