Балансные корректировки в плане. Подготовка к массовому тестированию

Балансные корректировки в плане. Подготовка к массовому тестированию

Всем привет!

Сегодня мы бы хотели поделиться с вами полным списком балансных изменений, которые запланированы на данный момент к ближайшему крупному обновлению с новым сезоном. А в конце недели мы запустим специальный тестовый сервер, чтобы вы могли опробовать изменения и поделиться своими мыслями и замечаниями.

Обращаем ваше внимание на то, что на тестовом сервере не будут обновлены внутриигровые строки и описания. Вся актуальная информация представлена в данной новости.

Напоминаем вам, что все нововведения, описанные в рамках этой новости, не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Со всеми планируемыми изменениями вы сможете подробнее ознакомиться на специальном тестовом сервере!

Ходовые

Взаимодействие ховеров с другими ходовыми

  • Теперь высота полета ховеров снижается при использовании с ними других ходовых.
  • Механические ноги теперь входят в отдельную группу «наиболее высоких» ходовых (не учитывая винты) при перерасчете грузоподъемности.

Комментарий: с учетом обеих правок, машины с механическими ногами будут получать дополнительную грузоподъемность от установленных ховеров только в том случае, если они расположены достаточно низко над поверхностью (а не в любом случае, как это было всегда в связке ног и ховеров). Таким образом, нам хотелось бы прийти к тому, чтобы грузоподъемность всех машин обеспечивалась их основной ходовой.

Изменения в управлении гусениц, роликонесущих ходовых и шнеков

Для всех гусениц, роликонесущих ходовых и шнеков:

  • Снижены параметры трения.
  • Увеличена маневренность машин с этими ходовыми.
  • Изменена скорость вращения на месте.
  • Добавлена возможность быстрого перехода к вращению на этих ходовых (ранее это было доступно только после полной остановки машины). Для этого вам нужно полностью отпустить клавишу газа и нажать только клавишу поворота.
  • Доработана подвеска.

ОМ колес

Теперь ОМ всех колес с «обычной» и по «особую» редкости составляет:

  • Обычные легкие — 40
  • Обычные средние —  50
  • Редкие легкие —  60
  • Редкие средние —  70
  • Редкие тяжелые —  80
  • Особые легкие —  80
  • Особые средние —  90
  • Особые тяжелые —  100

Комментарий: очки мощи колес были приведены к единому виду для упрощения их дальнейшей балансировки и исключения нелогичных ситуаций (как, например, одинаковое значение ОМ у «редкого» «Колеса большого» и «особого» «Колеса двойного»).

Конструкционные детали

Обновлены параметры сопротивления конструкционных деталей различным типам урона:

 

Сопротивления по типам урона

Фракция

Огнестрельный

Взрывной

Термический

Энергетический

Бешеные 5 5 10 0
Огнепоклонники 10 (было 5) 10 (было 5) 20 (было 15) 0
Механики 20 (было 10) 20 (было 10) 0 0
Скитальцы 30 (было 10) 15 (было 5) 15 (было 5) 0
Синдикат 30 (было 10) 0 15 (было 5) 30 (было 10)
Дети рассвета 0 0 40 (было 10) 50 (было 15)
Гиперборея 35 (было 15) 0 15 (было 5) 15 (было 5)
Основатели 20 (было 10) 20 (было 10) 15 (было 0) 15 (было 5)
Мусорщики 15 (было 5) 35 (было 15) 0 0
Степные волки 15 (было 5) 35 (было 15) 0 15 (было 5)

Комментарий: сейчас детали легких фракций имеют наилучшее соотношение прочности к массе. Чем детали фракции «тяжелее», тем оно ниже. Нам бы хотелось исправить эту ситуацию непрямым способом, ведь одинаковое соотношение может либо сильно ослабить машины с преимущественно легкими деталями, либо наоборот, значительно усилить тяжелые сборки.

Теперь, чем тяжелее фракция, тем бóльшие значения сопротивлений к урону имеют ее детали. Таким образом, легкие детали имеют хорошее соотношение прочности (и бонуса к прочности кабины) к массе и примерно одинаковую выживаемость против разных типов урона. Тяжелые, в свою очередь, имеют более низкое соотношение прочности к массе, но станут лучшим выбором против различных типов урона.

Правки параметров деталей и напарников

Обрез

Урон снижен на 15%.

Комментарий: слишком высокая эффективность для своего показателя ОМ. По наносимому урону дробовик был практически идентичен «Кувалде».

«Боезапас» и «Боезапас увеличенный»

Теперь боезапасы не увеличивают количество топлива в ускорителях. Со следующим обновлением это можно будет сделать с помощью специального модуля.

Икар VII

  • Увеличена инерция при поворотах.
  • Скорость снижена с 90 до 85 км/ч.

Икар IV

Увеличена инерция при поворотах.

Комментарий: увеличение инерции должно снизить резкость поворотов и усложнить управление машиной с ховерами. Снижение скорости седьмых «Икаров» направлено на то, чтобы сделать другие «эпические» ходовые более конкурентоспособными на их фоне.

Геррида

  • Скорость снижена с 70 до 65 км/ч.
  • Ослаблено сцепление с поверхностью. Теперь машину с этими ногами стало проще толкать.
  • Увеличена инерция при поворотах.
  • Прочность снижена с 450 до 410 ед.

Комментарий: «Герриды» полностью вытеснили другие ноги и являются на данный момент сильнейшей ходовой. Эти изменения, а также правки по взаимодействию ног и ховеров на одной машине должны помочь исправить ситуацию и привести эффективность этих ног к ожидаемому уровню.

МН-Л 200

Прочность увеличена с 750 до 790 ед.

Биграмма

  • Прочность увеличена с 600 до 660.
  • Добавлено 25% сопротивление взрывному урону.

Комментарий: относительно уже упомянутых «Геррид», «МН-Л 200» и «Биграммы» демонстрировали достаточно низкую собственную выживаемость и чаще уничтожались в боях, что мы и стремимся исправить.

Атом

Штраф к мощности снижен с 17% до 15%.

Комментарий: правка является небольшим бонусом к изменениям физики управления ряда ходовых, описанным выше. 

Бигфут

  • Прочность увеличена с 565 до 730 ед.
  • Масса увеличена с 280 до 350 кг.

Комментарий: изменение призвано увеличить довольно низкую выживаемость колес. Мы значительно увеличиваем прочность «Бигфутов» в обмен на заметное их утяжеление. Нам бы хотелось, чтобы «тяжелое» и большое колесо было действительно прочным и игралось не только на быстрых машинах.

Омни

ОМ увеличен с 250 до 300.

Комментарий: причиной повышения ОМ является слишком высокая эффективность ходовой в боях на 4000 — 7000 ОМ.

Гусеница малая

  • Скорость увеличена с 90 до 95 км/ч.
  • Штраф к мощности снижен с 12% до 9%.

Гусеница укрепленная

  • Скорость увеличена с 75 до 80 км/ч.
  • Штраф к мощности снижен с 22% до 17%.

Слейпнир

  • Скорость увеличена с 80 до 85 км/ч.
  • Штраф к мощности снижен с 20% до 15%.

Гусеница бронированная

  • Скорость увеличена с 65 до 70 км/ч.
  • Штраф к мощности снижен с 40% до 30%.

Гусеница танковая

  • Скорость увеличена с 60 до 65 км/ч.
  • Штраф к мощности снижен с 55% до 42%.

Голиаф

  • Скорость увеличена с 55 до 60 км/ч.
  • Штраф к мощности снижен с 70% до 55%.

Комментарий по всем гусеницам: наименее востребованный класс ходовой. Правка дополняет вышеуказанные изменения физики и управления, которые призваны увеличить динамику гусениц.

Каталина

  • Снижает урон всего установленного оружия на 15% (вместо 17% ранее).
  • По мере нанесения повреждений любым оружием максимальный урон вооружения увеличивается на 7% (вместо 8% ранее).
  • Эффект перка суммируется не чаще одного раза в 4,5 с. (вместо 4 с. ранее).

Комментарий: высокая эффективность и универсальность перка. Теперь урон оружия будет выше прежнего, но лишь до момента набора 3 «стаков» перка (до момента, когда бонус суммируется 3 раза). После этого, общий урон станет ниже относительно того, что был до изменений. Также, набор бонусного урона будет происходит немного дольше.

Мор

  • Теперь перк также добавляет 0.5% к уровню нагрева деталей от огненного оружия.
  • Дистанция, необходимая для заряда перка сокращена с 500 до 300 м.
  • Бонус к урону от перка снижен с 35% до 20%.

Комментарий: этим изменением мы бы хотели убрать с «Мора» статус безальтернативной кабины для огнеметов (во многом из-за высокого бонуса к огненному урону). Взамен перк теперь дополнительно увеличивает нагрев деталей. Обращаем внимание, что «0.5% к уровню нагрева» означает, что, если огнемет нагревает деталь на 0.5% за одно нанесение урона, то под действием перка «Мора» он будет нагревать ее на 1% за то же время.
Мы также увеличили урон огнеметов, чтобы их урон под действием перка «Мора» остался тем же.

Цербер

Добавлен перк: пока активно встроенное контактное оружие кабины, урон остальных пил на крафте увеличивается на 25%.

Комментарий: до изменения у кабины фактически не было своего перка. Этим изменением «Цербера» мы бы хотели повысить его востребованность, которая долгое время оставалась низкой.

Холодильник

  • Бонус к урону оружий с ограниченными углами наводки увеличен с 15 до 20%.
  • Добавился бонус 40% к скорости вращения таких оружий.

Комментарий: низкая востребованность кабины. Увеличение скорости вращения сделает игру с использованием оружия с ограниченными углами наводки более комфортной.

Хугин

  • Мощность снижена на 9%.
  • Масса увеличена с 2202 до 2970 кг.
  • Предельная масса увеличена с 17000 до 17600 кг.

Комментарий: прежние параметры «Хугина» позволяли собирать на его базе слишком мобильные и прочные для относительно низких показателей ОМ машины. Увеличение массы снизит общую прочность таких сборок, т.к. они собраны, зачастую, под грузоподъемность. Увеличение предельной массы — частичная компенсация изменений для машин под высокие значения ОМ.

Ёкай

Урон увеличен на 12%.

Комментарий: в текущих игровых реалиях «Ёкай» проигрывает другим эпическим орудиям. Повышение урона повысит его привлекательность и эффективность.

Квазар

  • Добавлены урон от попадания (65 ед.) и 50% пробивная способность.
  • Прочность увеличена с 535 до 578 ед.

Комментарий: добавление урона от попадания поможет обеспечить стабильность наносимого урона и повысит эффективность плазменной пушки.

Акари

  • Эффект от перка теперь наносит урон только по конструкционным деталям.
  • Урон увеличен с 0,6% до 1,2%.
  • Прочность детали, по достижении которой урон перестает наноситься, снижена с 25% до 10%.

Комментарий: «Акари» — крайне эффективное и довольно простое в реализации оружие. После правок баллиста останется эффективной против прочных машин в плане ослабления брони, но больше не будет воздействовать на их «важные» детали (кабину, модули, ходовые, оружие). 

Пламя

Оптимальная дистанция сокращена до 200 м.

Комментарий: правка должна снизить эффективность ракетницы в режимах с бронелетами, где бои происходят на больших дистанциях. Изменение было анонсировано еще в перед обновлением «Восстание машин», но было перенесено по техническим причинам.

Панацея

Урон увеличен на 13%.

Комментарий: урон огнеметов увеличен в связи с изменениями по кабине «Мор».

ЛТЦ-3 Стая

  • Прочность снижена со 105 до 41 ед.
  • Добавлено 65% сопротивление взрывному урону.
  • Боезапас увеличен с 50 до 70 ед.
  • Радиус действия увеличен с 9 до 12 м.

Комментарий: не секрет, что «Стаю» чаще использовали не по прямому назначению, а  в качестве неплохого варианта для бронирования машины. Этими изменениями мы повышаем ее эффективность против самонаводящихся ракет, но убираем у нее статус «брони», для чего эта деталь не предназначалась.

Тирс

  • Урон увеличен на 8%.
  • Количество зарядов увеличено с 7 до 10.

ЗА4-Звездопад

  • Урон увеличен на 10%.
  • Прочность увеличена с 608 до 652 ед.

Комментарий: правки по «Тирсу» и «Звездопаду» вносятся в связи с их недостаточной эффективностью на фоне других орудий легендарной редкости.

Б12 Голубка

  • Энергопотребление снижено с 7 до 6 ед.
  • Показатель ОМ снижен с 2800 до 2400.
  • Урон увеличен на 25%.

Комментарий: изначально миноукладчик был довольно узкоспециализированным оружием, которое не должно быть эффективно всегда и везде, но даже в тех ситуациях, под которые он создавался, его показатели оставляли желать лучшего.

РА-1 Вереск

  • Перезарядка увеличена с 10 до 16 с.
  • Скорость полета снаряда снижена на 10%.

Комментарий: «Вереск» значительно опережает по эффективности «Мандрагору», которая является его ближайшим аналогом той же редкости.

Мандрагора

Время зарядки снижено с 1 с. до 0,3 с.

Комментарий: правка повысит удобство использования «Мандрагоры». Теперь зарядка выстрела занимает то же самое время, что и при использованиии «Вереска».

Ассемблер

  • Время зарядки снижено с 2 с. до 1 с.
  • Время перезарядки увеличено с 0.2 с. до 1.45 с.

Комментарий: изменения сделают игру с использованием «Ассемблера» комфортнее и, в то же время, не скажутся на наносимом им уроне в секунду.

Пульсар

  • Добавлен урон от попадания (78 ед.) и 50% пробивная способность.
  • Прочность увеличена с 693 до 748 ед.

Комментарий: аналогично изменениям по «Квазару».

Ураган

Оптимальная дальность сокращена до 200 м.

Комментарий: аналогично изменениям по «Пламени».

Горыныч

Урон увеличен на 13%.

Комментарий: урон огнеметов увеличен в связи с изменениями по кабине «Мор».

Ёкодзуна

  • Скорость увеличена с 65 до 67 км/ч.
  • Масса снижена с 4500 до 3500 кг.

Комментарий: «Ёкодзуна» — далеко не самая востребованная легендарная кабина. Этими изменениями мы развиваем ее изначальную задумку, как кабины для прочных и относительно быстрых тяжелых машин.

Светлячок

Урон увеличен на 13%.

Комментарий: урон огнеметов увеличен в связи с изменениями по кабине «Мор».

Напарник «Гризли»

  • Талант теперь активируется после 2 попаданий в кабину (вместо 3 попаданий в любое место машины ранее).
  • Эффект длится 6 с. (вместо 4 с. ранее).

Комментарий: талант «Гризли» является самым эффективным и легко реализуемым среди всех талантов у напарников. Изменения преследуют 2 цели: сделать талант более узкоспециализированным и подходящим машинам с не полностью бронированными кабинами, а также дать шанс противнику избежать активации таланта у врага с «Гризли».

Как попасть на тестовый сервер?

Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.

  • Создайте новую папку для игры на жёстком диске.
  • Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл — дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
  • Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout).
  • После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
  • На тестовый сервер будет перенесён прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях). 
  • После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «‎Esc» и выбрать «‎Копировать данные аккаунта».
  • Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
    • Пятница, 26 января 2024 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
    • Суббота, 27 января 2024 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
    • Воскресенье, 28 января 2024 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
  • Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесён на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР).

После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).

Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.


Обсудить

 

Источник

Читайте также