Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Oddworld: Abe's Oddysee
Oddworld: Abe's Oddysee

Oddworld: Abe’s Oddysee — одна из самых странных игр, когда-либо созданных, с уникальным дизайном, причудливой графикой и приятным черным юмором.

Abe’s Oddysee — это 2.5D-платформер, в котором нам предстоит путешествовать по опасному инопланетному миру, манипулировать и убеждать различных персонажей, а в некоторых местах даже прибегать к стелсу. Из способностей у нас есть, контроль разума Слингов, а еще как бы странно не звучало это харизма, она необходимая, чтобы убедить своих собратьев помочь нам после их спасения.

Oddworld: Abe’s Oddysee — классика и одна из определяющих игр эпохи PlayStation One. Мрачная антиутопия с причудливым чувством юмора, она излучает индивидуальность и очарование. Хотя на первый взгляд может показаться, что игра предназначена для детей, но удивительно мрачный тон, сюжет и сложность сразу отбивает такие мысли. Графически игра выглядит довольно хорошо. А решение головоломок доставляет массу удовольствия. Атмосфера и мир созданы настолько хорошо, что очень тяжело оторваться от этой игры.

Сегодня

0
The Forest Quartet

Этот короткий нарративный квест мгновенно влюбляет в себя своей манерой повествования и завораживающей стилистикой. Хоть тема влияния потусторонних сил на мир людей не нова, данная история о путешествии духа вокалистки группы "The Forest Quartet" покажет нам что истинное творчество может выходить далеко за пределы человеческого понимания. Имея в своем распоряжении несколько простых головоломок, эта игра является скорее рассказчиком, нежели требует от игрока вникать в игровой процесс. В комплекте идут замечательные джазовые треки и возможность насладиться необычным звучанием терменвокса. Отличное дополнение для безмятежного вечера.

Завораживающая стилистика окруженияКрасивый вокал и обилие музыкиСерьезная история о человеческой судьбе с философской концовкойПростые головоломки и небольшой хронометраж
Сегодня

0
Oddworld: Abe's Exoddus

Если вам понравилась первая часть, эта игра вам понравится еще больше. Если вы не играли в первую часть, то все равно можете спокойно запускать эту игру. Если вы ненавидите первую часть, то все равно дайте шанс этой игре, потому что это отличная игра, и ей точно стоит дать шанс, и попробовать распробовать серию еще раз.

Сегодня

0
Nuclear Strike

Разнообразные задания, быстрый и насыщенный геймплей Nuclear Strike позволяет игре затянуть в себя поиграть на подольше. Да это не самая хорошая и интересная игра, но убить в ней пару вечеров довольно просто.

Сегодня

0
No Rest for the Wicked
Очень красиво

Игра очень красивая, но грузит видяху в 100%, хотя тут явно больше арт-стайла, чем каких-то крутых и технологических наворотов. Играть интересно, но я не сильно много прошел, боевка вроде и простая, но местами сложная и в паре мест случился затык. Боссов пока не трогал, но явно буду играть еще. Интересно

ЭТО ИЗУМИТЕЛЬНО КРАСИВОНагрузка на видяху
Сегодня

0
Far Cry

«Far Cry» не старается делать упор в интересный сюжет, ибо сценарий здесь напоминает какой-то самый дешёвый низкобюджетный боевик, и его буквально можно уложить в пару слов: злой доктор при помощи мутагена создаёт мутантов, злого доктора охраняет армия наёмников – их всех нужно убить. Вот настолько здесь всё просто. Но «Far Cry» хорош не своим сценарием, а в первую очередь геймплеем и антуражем. И на этих аспектах стоит остановиться чуть подробнее.

Начнём с антуража, ибо окружение игрока в «Far Cry» просто великолепное и радует глаза от самого начала до финала игры. Здесь вам и красивые джунгли с пляжами, и старые бункеры эпохи Второй мировой войны, и мрачные лаборатории. Игра постоянно тасует в собственном рукаве набор любопытных локаций, чтобы игроку не было скучно и было на что посмотреть. Нас занесёт то на старый ржавый авианосец, то придётся продвигаться вдоль русла мутной реки, а финал игры занесёт нас в жерло огромного вулкана. В общем, скучать в «Far Cry» просто нет времени. А ещё местные уровни приятно радуют не только разнообразием пейзажей, но и своей проработкой, из-за чего одни уровни необходимо проходить в духе шутеров старой школы в узких коридорах или широких залах помещений, а другие локации побуждают вас исследовать их на транспорте из-за своих масштабов. Это всё, в свою очередь, побуждает время от времени пересматривать свою тактику прохождения. Где-то лучше проскочить вихрем на машине или лодке, не сталкиваясь с врагом, где-то, наоборот, стоит сразу вынести вперёд ногами всех врагов, а где-то нужно производить долгую разведку местности, дабы не было неожиданных сюрпризов в дальнейшем.

А теперь про геймплей: «Far Cry» это чистокровный шутер, где мало диалогов, но много пальбы. И механика, отвечающая за шутерную составляющую, здесь работает исправно – и стрельба приятная, и импакт ощущается, да и сам арсенал очень большой и богатый. Вот вам несколько видов пистолетов-пулемётов, несколько видов штурмовых винтовок, пулемёт, снайперская винтовка, гранатомёт, несколько типов гранат, очень мощный дробовик, и на худой конец есть даже банальные пистолет и мачете, если уж вас захотелось совсем уж хардкорного прохождения. К сожалению, таскать с собой в арсенале можно не более четырёх видов оружия. Так что подбирайте на свои вылазки снаряжение с умом. Например, в тесных лабораториях вам вряд ли пригодится снайперская винтовка, а вот дробовик для ближнего боя сойдёт. И наоборот, оружие с оптикой вам явно пригодится для открытого мира, да и гранатомёт в таком случае тоже стоит держать поблизости если по вашу душу прилетит вражеский вертолёт.

Враги в игре, дабы игроку жизнь мёдом не казалась, способны дать прикурить даже на самой лёгкой сложности. Наёмники суетятся и много бегают, активно закидывают игрока гранатами, способны даже вызвать подкрепления. Да и в целом солдаты удачи активно стараются пользоваться преимуществами местности, занимая укрытия и места для засад. Конечно, искусственный интеллект здесь не самый выдающийся, но попить крови враги смогут. А вот если по вашу душу прибежали местные мутанты, то у них тактика несколько иная, ибо эти жертвы генной инженерии стараются задавить числом и грубой силой, что особенно неприятно, если вы оказались в закрытых помещениях тет-а-тет с данными врагами.

Отдельным пунктом стоит отметить звуковое окружение в игре. Оружие здесь звучит действительно грозно, морской прибой или пение птиц в джунглях умиротворяют, а рык мутанта поблизости может даже вогнать в состояние паники, когда ты ещё толком не привык к ним. И нельзя не вспомнить про саундтрек, ибо музыка в «Far Cry» просто великолепно играет на местную атмосферу вне зависимости от того, будь то лёгкий эмбиент или динамичные композиции, что звучат во время ожесточённых перестрелок.

Нельзя не вспомнить, что когда-то студия «Crytek» начинала свой путь с простой демонстрации собственного движка «CryEngine» в небольшом демо «X-ISLE: Dinosaurs Island». И кто бы мог подумать, что из этого демо про динозавров в джунглях в итоге вырастет шутер про мутантов, лаборатории и злых наёмников, и всё это во всё тех же джунглях на Тихоокеанских островах. Это тот самый случай, когда первый полноценный блин студии вышел совсем не с комками, а более чем пригодным для употребления.

Сегодня

0
Metro 2033 Redux
Метро 2033 Redux

Redux версия Metro 2033 - это отличный повод пройти или перепройти данную игру.

Я получил вдвое больше удовольствие от прохождения, так как в параллель начал читать оригинальную серию книг "Метро" Дмитрия Глуховского.

Сюжет игры придерживается канона книги, но непонятно, почему разработчики в конце предоставляют выбор игроку, так как на вселенную(будущие игры серии) этот выбор никак не влияет.

Ассеты и текстуры в игре хоть и однообразны, но это не мешает передавать дух и атмосферу игроку позволяя выстраивать в голове качественный нарратив. Лица людей отлично обыграны, создается впечатление, что все люди встречающиеся тебе по игре разные.

Звук, эмбиент отлично работают на погружение игрока. Приятно слышать те же голоса актеров озвучки, которые были использованы в играх серии S.T.A.L.K.E.R. , не немного не хватает разнообразия.

Со стороны геймплея все впорядке, разнообразия оружия достаточно для игры, которая проходится за ~10 часов.

Из минусов можно выделить следущие:
- Невозможность удобно просматривать все имеющиеся в наличии патроны.
- Спорность некоторых решений таких как выдавать управление турелью на кнопки WASD.
- Участившиеся вылеты под конец игры.
- Линейность локаций выстроена таким образом, что ты не всегда понимаешь от чего умираешь.

Вывод: всем любителям гнетущей атмосферы поста-апа данный проект придется по вкусу. Достаточно насыщенное и недолгое прохождение расскажет вам историю, в которую захочется погрузится. Тем более что на распродаже можно приобрести все игры франшизы по достаточно демократичной цене.

Спасибо, 4a Games!

Сюжет книги канониченПоразительная атмосфера с использованием ограниченного инструментария Разнообразный геймплейНаличие режима игры без интерфейса Предоставление илюзии выбора невлияющего на вселенную Нет возможности удобно просматривать все имеющиеся в наличии патроныНе всегда ясно от чего ты умираешь
Сегодня

+1
Bramble: The Mountain King

Вероятно одно из лучших инди приключений

Лучшее QTE в истории видеоигрАтмосфераХудожественный стиль
30 апреля

0
Stellar Blade
Сисик Писик Асик

Никакой повестки и все красивыеКлассная боевая системаПотрясающая музыка аля Нир АвтоматаИдеальная оптимизацияВыглядит и анимировано всё отличноКуча секси нарядов ЕвыСлабый сюжетСекции с совершенно не нужным юбисофт стайл опенворлдом
30 апреля

+2
Myst

Это первая приключенческая игра, из-за которой у меня было ощущение, будто я побывал в другом месте.

30 апреля

+1
Grand Theft Auto: Vice City
Главный источник моих фейковых воспоминаний о 80х

Прогулки по пляжам, красотки в бикини, аут оф тач из магнитолы, пальмы, бензопила и прочие прелести счастливого детства в 2003 году.

ASPIRINEPRECIOUSPROTECTIONNUTTERTOOLSTHUGTOOLSPROFESSIONALTOOLSSEAWAYSLEAVEMEALONEONSPEEDLOOKLIKEVANCEКогда закончились школьные годы, я обнаружил, что больше никто не даст мне 10 рублей за прохождение ему миссии с вертолетиком. Пришлось идти работать на завод.
30 апреля

+2
Mr. Driller

Вся суть игры заключается в том, чтобы набирать очки в нервном аркадном геймплей.

30 апреля


0
Motorhead

Motorhead - очень средней паршивости гонка времен PS One, проходите мимо.

30 апреля

0
Saya no uta (The Song of Saya)
"Всё же, Сая или Сайа?"

Игра буквально затрагивает такую тему, как субъективное и объективное восприятие окружающей действительности, что отлично показано на Фуминори, ведь он единственный, кто видит всё вокруг "сплошным куском разлагающегося мяса", в то время как все его друзья видят мир совсем иначе, нежели он. Пробежал игру на несколько концовок, но самой выдающейся и запоминающейся считаю именно ту, где Фуминори добровольно сдался властям и был заточён в психушку и спустя некоторое время Сая решила посетить его с другой стороны двери камеры, чтобы он не мог её видеть. Она использовала сообщения в телефоне, дабы он её не слышал и написать ему текст о прощании. До слёз. Забавный момент, что Сая, хоть и не является человеком, но ведёт куда человечнее значительной массы людей, что тоже заставляет задуматься. История довольно глубокая и поднимает множество "философских тем", потому могу назвать эту повесть несомненным шедевром. Напоследок добавлю что музыка в новелле — отдельный вид искусства. Чего только стоит самая первая композиция "Schizophrenia".

К слову, заметил, что немало людей пишут имя Saya как Сайа, а не Сая, потому долгое время путался, какое правописание будет верным.
К слову, заметил, что немало людей пишут имя Saya как Сайа, а не Сая, потому долгое время путался, какое правописание будет верным.
Замечательная, запоминающаяся повесть.Превосходное музыкальное сопровождение.
30 апреля

0
Gunbird

Gunbird - это невероятный хороший Scrolling shooter, в который я рекомендую поиграть фанатам жанра

30 апреля

0
Antigraviator

Весьма незамысловатая гонка для скрашивания вечеров. Ничего выдающегося, но вполне неплохо, хотя и не без проблем.

На таких скоростях следить за местным интерфейсом практически невозможно, а там временами важная информация мелькает. Да и вписываться в повороты выходит далеко не всегда при игре с клавиатуры. Может с геймпада с этим попроще, не проверял. А так, катаешься в своё удовольствие, ловушками противников сбиваешь, да расслабляешься.

СкоростьМузыкаИнтерфейс на скорости не видноУправление с клавиатуры
30 апреля

0
The Raven: Legacy of a Master Thief
По следам Агаты Кристи

Достаточно устав от карикатурных персонажей, нарочитой сатиры, тупых шуток и кринжовых ситуаций в квестах, я обратил внимание на тяготеющие к старой школе проекты (как Broken Sword, например). И ремастер Ворона превзошёл ожидания. Дабы не захламлять обзор, все плюсы укажу в сноске. В общем же и целом игру хочется только хвалить. Особенно порадовали внятные персонажи и их "скелеты в шкафах", приятная цветовая палитра и сюжет, написанный словно по хорошей детективной книге.

В Raven очень приятно играть. Классическое управление мышкой и плавный геймплей без затыков, тупиков и нелогичных загадок делают своё дело. Даже пресловутая проблема пиксельхантинга имеет элегантное решение: вы можете подсветить все активные элементы на экране за счёт бонусных очков, которые получаете при решении любых задач. Т.е. с одной стороны предоставлена возможность облегчить прохождение, с другой стороны хочется получить максимум баллов, поэтому не позволяешь себе использовать эту механику слишком агрессивно. На мой взгляд - это хороший баланс.

Помимо генеральной детективной линии о возвращении легендарного вора сюжет наполнен личными историями. Персонажи в силу своих характеров делятся некоторыми деталями прошлого, переживают о будущем и по разному реагируют на окружающих. Я не сильно проспойлерю, если скажу, что по сюжету дадут под контроль несколько персонажей. И вот одни и те же NPC будут иначе общаться с каждым героем. Кому то будут откровенно симпатизировать, а другому практически хамить. И для такого поведения есть конкретные причины у каждого из них. Поэтому компьютерные человечки не воспринимаются как мебель. Сложно переоценить важность столь кропотливой подачи. Очень подкупает. Вы встретите умного, сомневающегося в себе и одержимого Вороном французского следователя, честного и открытого английского констебля, угнетённого чувством вины немецкого врача, шумную баронессу, героя войны и алкоголика в лице капитана круизного судна и других колоритных персонажей. Сам же главный герой тоже "играет роль", а не только подчиняется командам игрока. Этот постаревший полицейский всю жизнь ждал шанса проявить себя, заработал проблемы с сердцем и лысину. Его пытаются отгородить от событий с самого начала истории, однако, дед пришёл, чтобы стряхнуть с себя старческий песок и переиграть всех вокруг. И как видите, песок он уже не стряхнул.

Ну и отдельно хочу выделить спокойную, почти пастельную цветовую гамму. Глазам было очень приятно. А дизайн и убранство шикарных поездов и кораблей того времени впечатляет. Дорого, стильно, но не вычурно.Одним словом - комфорт.

А про минусы и говорить почти нечего. Слегка подвёл финал. На мой взгляд, финальная сцена слегка противоречит некоторым событиям игры и личному общению некоторых персонажей наедине друг с другом. Но это настолько несущественный недостаток, что не стоит детального рассмотрения. Ну и анимации и лицевая мимика тоже слегка устарели, но в процессе за это не цепляешься.

Мне остаётся только рекомендовать игру к прохождению всем, кто соскучился по добротным квестам старой школы. Это приключение навеяно книжными похождениями Пуаро от Агаты Кристи, пропитано эстетикой прошедшей эпохи, ироничное, забавное и вежливое произведение.

интересный детективный сюжетличные истории персонажейприятная цветовая палитравайб приключений Пуаро от Агаты Кристиироничный и добрый юморлогичные и понятные загадкинет повторяющихся элементов или заданий на поиск -дцати одинаковых предметовесть незначительные противоречия в повествованиианимации устарели
30 апреля

0
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Душный детектив

Протагонистка под ником Spider-man просыпается после бурной ночи с вампиром, после которой она тоже стала вампиром. Но тут в комнату врываются другие вампиры, протыкают вам и вашему хозяину сердца деревянными кольями и ведут вас на суд. Оказывается, что в мире вампиров запрещено обращать непосвящённых в целях конспирации. Вашего хозяина казнят, а вас милуют, и теперь вы свободны, однако самый главный вампир даёт вам поручение разобраться с его проблемами в качестве благодарности за сохранённую (не)жизнь.

Почти 20 лет прошло с момента выхода этой игры. Около года я предвкушал, что наконец-то поиграю в Vampire: The Masquerade - Bloodlines (далее - VTMB). Сколько же хороших отзывов я послушал... А сеттинг вампиров это же вообще мечта! Но к сожалению VTMB стала для меня разочарованием.

Главным достоинством игры является детализация геймплея. Вариативность прохождения почти совершенна. Квесты по-разному проходятся за разные классы вампиров, которые можно выбрать в начале игры. Каждый класс кому-то симпатичен, а кому-то нет. Я играл за малкавиан - клан сумасшедших вампиров, которые слышат голоса и обладают весьма странной манерой речи. Из ключевых способностей у них: невидимость, контроль над разумом и способность предсказывать будущее (игрок видит сквозь стены).

Помимо того, что у меня появлялась возможность свести с ума собеседника в диалогах, так ещё и постоянные метафоры моего персонажа всех сбивали с толку. Также есть механика человечности. Насколько я понимаю с высокой человечностью появляются новые варианты диалогов, при которых можно пощадить кого-то или подружиться, но мне это не сильно надо, так как по рп я хотел отыгрывать тотального ублюдка. Однако периодически я поступал по-доброму, потому что не хотел делать больно пикселям на экране. Пускай последствия выбора ощущаются не всегда, всё-таки вариативность прохождения почти образцовая. Если бы также было в третьем ведьмаке, то возможно я бы и признал шедевральность этой рпг.

Помимо диалогов, вариативность присутствует и в механике стелса, и в простом замесе с противниками. По три сверхспособности на каждый вампирский клан, относительно понятный арсенал оружия, очень годная система прокачки - всё это дополняет вариативность прохождения. Насколько я понял, стелс - неотъемлемая механика VTMB, и без подкрадуль по офисам и пещерам пройти игру не выйдет. Здесь тоже есть своя вариативность. Можно прокачать взлом замков, можно прокачать хакерство, можно прокачать один из многих социальных навыков - всё это поможет достать информацию, взломать сейф или найти человека/вампира.

Первые часов 5 мне было очень интересно испытывать на себе это реальное ощущение выбора, которого так не хватает мне в других играх. Однако сюжет этой игры и персонажи настолько скучные и неинтересные, что этот выбор для меня вскоре уже ничего не значил. Мне очень не хотелось включать очередной раз VTMB и искать по всему городу информацию про очередного вампира или очередную его жертву, чтобы потом кому-то доложить, а тот мне скажет, что нужно всех поубивать или принести артефакт и тогда он даст тебе 500 баксов. Без души, но ужасно душно.

Да, есть некоторые персонажи с прикольными образами в силу того, что мир VTMB полон разнообразия и без вариативного геймплея. Но толку-то от этого разнообразия, когда мне не интересно следить за какими-то политическими дрязгами, слушать очередной выпендрёж очередного вампира, который знает всё лучше всех и лучше меня, раздаёт свои советы непрошенные, качает права, пытается меня впутать в какую-то дичь? Зачем мне эти интриганы, кладоискатели и маразматики? К тому же серенькие и неинтересные... Вся эта история с Камарильей, анархами и прочими - такой бред, зачем мне это? Мне было бы куда интереснее наблюдать истории, как в 1 главе у Жанетт и её сестры. Мне было бы куда интереснее наблюдать за развитием Хизер По, которая не по своей воле стала гулем (вассалом) протагониста. А вся эта политика - такая душниловка...

Помимо этого душноты добавляет то, что приходится часами разбираться с какими-то лабиринтами, искать по городу необходимое здание, запоминать их расположение. Если уж вы так нарисовали игру, что фиг разберёшь, что здесь что и куда идти, то нарисуйте карту с навигацией. Зачем мне десятки минут между отрывками сюжета тратить на поиски понимания, что мне делать? Нашли детектива... Да, в реальности я бы не запутался в этих зданиях, не забывал бы какой этаж мне нужен, потому что записал бы. А тут, видите ли, журнал заданий записывает не всю информацию, а краткое содержание. Вот так и иди спать после игры, а утром проснёшься и уже не помнишь, какие там апартаменты нужны. Чьи апартаменты? Где апартаменты? Что я там забыл? Да в принципе, и пофиг, надо побыстрее пройти, и всё.

Одной из положительных черт является атмосфера. Мрачный Лос-Анджелес довольно интересно сделан. Пускай, на каждый город сделали буквально по микрорайончику, всё равно что-то в этом есть. Однако музыка очень быстро надоедает, потому что её ОЧЕНЬ мало. Слышал я треков 5 по ощущению, за десятки часов музыка очень сильно приелась, и от этого игра становится ещё более душной. А на фон не поставить же подкаст или ещё какое-нибудь видео, VTMB - это же РПГ. Надо диалоги слушать, надо слушать фон, когда проходишь стелс-миссии... Помимо этого игра по-чёрному юморит. Сначала это смешно, но потом вот эти шутки про насилие, секс и злоупотребление всем на свете становятся очень обыденными и скучными. Может быть этот юмор просто устарел за 20 лет после выхода игры. Без понятия, но я оцениваю игру такой, какой она является на данный момент.

Помимо этих недостатков, хочется отметить, что многие элементы локаций не доработаны, постоянно прыгающие провода, отсутствующие куски текстур - часть того, что заметил мой неопытный глаз. Говорят, что игру выпустили сырой, и только фанатские патчи довели её до ума. В таком случае, у меня ещё больше вопросов к изначальному качеству игры, если даже с фанатскими патчами можно столкнуться с огромным количеством технических недоработок.

Самым небольшим и самым субъективным минусом я считаю механику чистого боя. Размахивать топором или стрелять из пистолета - особой разницы нет, всё это очень похоже на какой-то халтурный слешер или очень халтурный шутер. Мне не нравится.

Что мне нравится - так это две миссии, в которых у меня мурашки по спине бегали: одна была в заброшенном отеле, в котором надо было изгонять приведение, вторая - в особняке одного сумасшедшего вампира, обустроившего в своём особняке психушку, полную таких же шизиков. Мне было даже страшно моментами. Я чистые хорроры стараюсь не смотреть, а тут меня так напугали, что мне даже понравилось...

Несмотря на вариативность геймплея, очень хороший стелс, парочку страшных миссий, проработанный мир и более-менее красивое окружение, игра мне очень сильно не понравилась.

4 из 10

30 апреля

+1
Metal Slug X

Доведённая до идеала Metal Slug 2, всем фанатам серии, и любителям игр времен PS One, а также фанатам жанра, быстро идти и играть

30 апреля
1 2 3 4 5 ... 548 549
из 549 страниц