Мишель Ансель раскрыл причины задержки Beyond Good & Evil 2
Сегодня Мишель Ансель (Michel Ancel), автор Beyond Good & Evil, раскрыл причины бесконечных переносов сиквела, который был анонсирован целых восемь лет назад воодушевляющим трейлером.
Геймдизайнер начал разговор не самым обычным способом, оставив в своем аккаунте в Instagram ответ на комментарий поклонника. По словам Мишеля, его команда в стане Ubisoft была немногочисленной, амбиции бесконечными, а технологии недостаточно развитыми. Разработчики постоянно сталкивались с выбором: либо ждать нужного момента, либо отрезать от Beyond Good & Evil 2 по кусочку, пока та не влезет в актуальные платформы. Команда несколько раз собирала прототипы, но ни один из них не дожил до настоящего процесса разработки.
В какой-то момент Мишеля и его команду отправили трудиться над Rayman Origins, о Beyond Good & Evil 2 позабыли, и только сейчас Ubisoft окончательно дала зеленый свет.
- Beyond Good & Evil доступна бесплатно в Uplay
- Мишель Ансель: «Beyond Good and Evil 2 для Ubisoft является очень серьезным проектом»
- Автор Beyond Good & Evil ушёл из игровой индустрии. В милом ролике он показал, как лисичка крадёт его еду
-
Автор Beyond Good & Evil ушёл из игровой индустрии. В милом ролике он показал, как лисичка крадёт его еду
-
Beyond Good & Evil доступна бесплатно в Uplay
-
Мишель Ансель: «Beyond Good and Evil 2 для Ubisoft является очень серьезным проектом»
-
Показаны новые скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R.
-
В СМИ рассказали, как авторы сериала «Ведьмак» могут объяснить новую внешность Геральта
-
В Steam вышел графонистый шутер, где можно разрушить почти всё
-
Названа самая ожидаемая ПК-игра мая в Steam. Она обогнала Ghost of Tsushima и Senua's Saga: Hellblade 2
-
Рейтинг 97%: в Steam вышел симулятор фермера на рабочем столе, который хвалят за слишком увлекательный геймплей
-
Показаны постеры будущего мультфильма про Трансформеров
-
На ПК вышла новая средневековая выживалка с большим открытым миром, где можно собрать свою армию
-
В Steam вышел изометрический «соулслайк» No Rest for the Wicked. Игра красивая, но неоптимизированная
-
PC-версия The Crew Motorfest вышла в Steam
-
Черепашек-ниндзя добавили в мобильную Street Fighter
-
СМИ: у Netflix возникли проблемы с сериалом по вселенной «Ведьмака»
-
Том Хендерсон поделился подробностями Assassin's Creed: Codename Hexe
-
Создатели постапокалиптического шутера Pioner рассказали о системе торговли
-
СМИ: Квентин Тарантино отказался от съемок «Кинокритика» — последний фильм режиссера будет другой
-
Вышел новый геймплей Pneumata — хоррора от первого лица с графикой на Unreal Engine 5
-
Stellar Blade официально вышла на PS5
-
Показан первый геймплей реалистичной гонки F1 24