Авторы X-Men: The Animated Series рассказали об истории создания шоу

Спустя почти тридцать лет после дебюта X-Men: The Animated Series поклонники смогут взглянуть изнутри на то, что потребовалось, чтобы написать и нарисовать один из самых культовых мультсериалов десятилетия.

Авторы X-Men: The Animated Series рассказали об истории создания шоу

Полная история изложена в недавно изданной книге X-Men: The Art and Making of The Animated Series, которая содержит почти 1500 ранее не публиковавшихся концептуальных эскизов, раскадровок и моделей.

Существует и другая книга, автор которой взял интервью у 36 художников, сценаристов, актеров озвучивания и руководителей.

Тем не менее создатели — Ларри Хьюстон, Эрик и Джулия Левальд — дали интервью на Disney+, где рассказали об истории появления шоу, любимых эпизодах и некоторых других деталях. Позже интервью опубликовали на сайте Marvel.com.

Начнем с самого начала. Ларри, ты первым попал в группу Людей Икс, работая над мультфильмами в качестве режиссера и художника по раскадровке.

ЛАРРИ: Да, это так. Я начал работать в Marvel Productions со Стэном Ли еще в 81-ом. И я был поклонником Людей Икс в течение долгого времени. Команда состояла из меня, содиректора Уилла Меньиота и пилотного продюсера Рика Хоберга. Мы трое были фанатами. Исполнительным продюсером была Маргарет Леш. И она… Скажем так, она нашла немного денег в бюджете, чтобы сделать пилотную серию «Прайд из Людей Икс», вышедшую в 88 году.

Так что у нас появилась возможность хотя бы попробовать сделать мультсериал. Мы сделали все возможное. Но, к сожалению, пришлось пойти на компромиссы.

Люди, которые занимались финансированием увидели, что Крокодил Данди был популярен в то время. И поэтому один из руководителей спросил нас: «Эй, а как насчет того, чтобы сделать Росомаху австралийцем?» Мы ответили: «О, Боже! Нет». Но урок был выучен.

ДЖУЛИЯ: Но благодаря Ларри…!

ЭРИК: То, что сделали Ларри и Уилл, было ценным. У других были идеи изменить [анимационный сериал] до того, как он вышел, сделать его моложе, глупее или что-то еще. И были времена, когда нам просто приходилось настаивать на своём: «Нет, мы не собираемся размещать рекламу в нашем шоу Людей Икс».

А затем, в феврале 1992 года, у вас появился шанс. X-Men: The Animated Series получил зеленый свет.

ЭРИК: Маргарет [Леш] хотела выпускать шоу на протяжении 10 лет. Никто в Голливуде не верил, что Люди Икс могут стать популярными. Она бы подала его и представила. Они сказали: «Нет, это слишком странно. Слишком сильно выглядит, как комиксы». Так что Маргарет не могла продать его. Когда она собралась сделать это, она выбрала людей, которые, по ее мнению, были самыми сильными, и немедленно пошла к Ларри и Уиллу. А потом мне позвонили позже.

Я пошел на то первое собрание в феврале, вы знаете, с тридцатью людьми. И я ни черта не знал о Людях Икс. Мне просто пришлось улыбнуться, кивнуть и сказать:

ЛАРРИ: Конечно, да!

ЭРИК: Ага. «Что сказал тот парень Уилл! Это звучит хорошо для меня. Да уж.»

ДЖУЛИЯ: Было всего три телесети. Возможно, у вас было несколько синдицированных каналов, в зависимости от размера города, в котором вы жили. Но вы не могли смотреть телевизор на своем мобильном телефоне, вы не могли ничего загуглить. И Люди Икс — я не кощунствую, когда говорю это, Люди Икс были очень важным фандомом Marvel. Но для обычного человека с улицы… «О, Люди Икс? Вроде, я слышал о них».

ЭРИК: Да, Маргарет Леш предупреждала нас, когда мы писали сценарий. Она сказала, что в субботу утром от 85% до 90% аудитории может не знать, кто эти люди. Убедитесь, что вы действительно четко представляете, кто они все такие, каковы их способности, в каких они отношениях между собой.

ЛАРРИ: Без Маргарет у нас бы ничего не получилось. Я имею в виду, что Маргарет стояла за «Человеком-пауком», «Могучими рейнджерами» и «Тик». Она устроила все эти шоу.

ЭРИК: Даже тогда, хотите верьте, хотите нет, ей пришлось рискнуть своей работой. Её босс сказал: «Послушайте, я не понимаю этих Людей Икс. Они слишком взрослые. Слишком мрачные. Я не думаю, что дети будут это смотреть. Но ты, кажется, действительно веришь в это». И она сказала: «Я абсолютно верю в это».

Он сказал: «[Уверены] до такой степени, что если это не сработает в первом сезоне, вы закончите и я вас уволю? Она сказала: «Совершенно верно».

ЛАРРИ: Она нам этого не говорила. Она рассказала об этом намного позже.

ДЖУЛИЯ: Да, она нас всех защищала. Все битвы она взяла на себя.

Итак, Эрик, Джулия, вы встали у руля как шоураннеры и сценаристы. Каков был ваш первый шаг?

ЭРИК: Что ж, мне пришлось отвечать за сценарии и историю, и я немедленно позвонил Ларри. Затем мы с [сценаристом сериала] Марком Иденсом выложили первые 26 серий …

ДЖУЛИЯ: Зная, что точно будет только 13.ЭРИК: Но Марк не знал Людей Икс, как и я на тот момент. Мы просто были очень увлечены созданием супергеройских историй.

ДЖУЛИЯ: Ларри, копия руководства, которое ты отправил Эрику… На чем оно основано?

ДЖУЛИЯ: И когда я говорю «копию, я имею в виду, что ты отправили Эрику фотокопии этой книги. Мы не знали, кто эти [персонажи].

ЭРИК: Оглядываясь назад… Я был очень взволнован. Но, не будучи фанатом, у меня не было таких планов, как: «О, Боже. У меня есть 38 разных персонажей, и я должен включать их всех в каждую серию!»

[Редактор Marvel Comics] Боб Харрас — слава богу, был нашим советником. Он сказал: «Послушайте, комиксы про Людей Икс выходят 25 лет. За это время были разные сочетания персонажей в команде и сюжеты» …

Он сказал Маргарет: «Ребята, идете в том направлении, в котором хотите, пока вам удаётся передать дух персонажей и не выходите за пределы мира, с которым мы имеем дело».

Как вы тогда подходили к формированию и развитию основного состава? Одним из интересных моментов было увидеть команду, в которой почти половина персонажей — женщины.

ЭРИК: Это дело рук Джулии.

ДЖУЛИЯ: Нет. Нет, не было. Я бы хотела, чтобы это было так.

ЭРИК: Нет, нам тупо повезло, что состав был гендерно сбалансированным. Джубили и Гамбит были новичками, поэтому Marvel хотела, чтобы они были в команде. И, очевидно, профессор X, Джин Грей и Циклоп были костяком команды с самого начала. А Росомаха — самое громкое имя в истории Людей Икс. И случилось так, что парочка из них уже были женщинами.

Это интересно. Если вы посмотрите на старые записки между Ларри, мной и Marvel, мы начали с основного состава, в который не входил Зверь. А Джин была второстепенным персонажем. И эти персонажи росли, когда мы пытались писать истории. Я имею в виду, что вначале мы хотели посадить Зверя в тюрьму. Он задумывался как третьестепенный персонаж, по задумке, он арестовал себя сам.

ДЖУЛИЯ: Отдаю должное Маргарет Леш, что в проекте, которым она была увлечена, я не помню, чтобы слышала какие-либо возражения вроде: «О, у вас слишком много девушек в команде.»

ЭРИК: В большинстве других шоу, над которыми мы работали, нам говорили: «Вы можете иметь только одну девушку».

ДЖУЛИЯ: Верно.

ЭРИК: Вы могли бы получить «Смурфету», как мы это назвали. Вы получаете столько смурфов, сколько хотите, но вы получаете только одну смурфету.

ЛАРРИ: И одна из вещей, которые следует учитывать в анимационных фильмах, — это звук. Вы же не хотели, чтобы несколько парней рычали тяжелыми, глубокими голосами. Джубили звучит иначе чем Роуг или Гроза, голос которых отличается и от Джин Грей.

Ларри, можешь немного рассказать о роли режиссера в анимационном повествовании? Я полагаю, что до создания анимации нужно ещё многое сделать.

ЛАРРИ: Режиссер отвечает за шоу от начала до отправки в телесети. Итак, я начну со сценария. Когда приходит сценарий, я просматриваю его, читаю и смотрю, о чем он. Сколько реквизита? Сколько человек?

И я назначал — обычно было три акта. Я подписал трех разных художников. Они брали сценарий. Я даю им записки. Они уходят. Возвращаются примерно через четыре недели и дают готовую раскадровку. А потом я должен просмотреть её страницу за страницей. Она может достигать 400 страниц.Мне пришлось пройти весь сериал и убедиться, что они всё сделали правильно. И если они не делали что-то, что было частью сценария, или это было очень скучно, я использовал желтые наклейки и перерисовывал последовательности так, чтобы они выглядели более динамично или интересно. Иногда они просто неправильно рисовали. Затем, как только это сделано, я передавал всё человеку, определяющему хронометраж. Если установлен хронометраж в 22 минуты, в него нужно уложиться. Затем это всё отправлялось за границу (непосредственно анимацию создавали: северокорейская студя AKOM, Philippine Animation Studio Inc. и Hong Ying Animation).

А потом, как только серия анимирована…

ЛАРРИ: Тогда мы получаем готовый материал из-за границы. Что-то сделано хорошо, что-то плохо. Нужно будет составить список пересдачи. «Хорошо, все сделано правильно. Это сделано неправильно ». Иногда бывали проблемы с эффектами выстрелов и ошибки в действиях.

Это двойная работа. Приходится отправлять концепты за границу и получать обратно. Всё это нужно держать в голове одновременно: отправки, получение, повторные съёмки …ЭРИК: Люди не осознают, насколько много дублирования в анимационном шоу. Снимать вживую намного проще.

Когда вы говорили о соблюдении сроков выполнения каждого сценария… Мне понравился этот факт из книги «Previously on X-Men The Making of an Animated Series» [интервью Эрика Левальда с актерами и съемочной группой] о том, как связь по X-коммуникаторы использовали в поздних сезонах, чтобы уплотнить действие.

ЭРИК: Когда мы с Марком [Иденсом] излагали первые истории, мы просто предполагали, что существуют некие коммуникаторы из научно-фантастического «Звездного пути». Когда есть восемь или десять ведущих персонажей, попытка справиться с большими экшен-последовательностями превращалась в хаос, если им приходилось быть на расстоянии выстрела.

ЛАРРИ: Проработав режиссером около двенадцати лет, я знал все способы, как сделать шоу подходящим. И за исключением некоторых исключений в первом сезоне, вы редко увидите людей Икс, идущих по экрану. Как будто вы видите, как группа говорит: «Ok, let’s go». А потом вы видите выхлоп реактивного двигателя.

Знаете, это восходит к шоу, на котором я вырос, на которых был Джонни Квест. У Джонни Квеста не было много анимации. Но когда вы видели кадр, вы могли смотреть на него два дня, потому что он был очень хорошо прорисован и собран. Это одна из вещей, которую я пытался донести до Людей Икс.

Мы с Уиллом также познакомились с аниме — оно только начинало появляться в 80-е. Мы получали эти большие лазерные диски. … режиссером был Миядзаки. И мы были в Filmation Studios. Мы бы просто поставили диск. Смотрели аниме и анализировали.

Одна из вещей, которая постоянно всплывала на поверхность заключалась в том, что Людям Икс было разрешено освещать «серьезные» взрослые темы, такие как эпизод Найткроулера или даже смерть Морфа. Обе серии вызвали давление со стороны телевизионных цензоров, верно?

ДЖУЛИЯ: Прежде всего, позвольте поблагодарить женщину, которая заслуживает похвалы. Женщина по имени Эйвери Коберн, которая в то время занималась вопросами стандартов и практики вещания в Fox Kids. Мы работали над шоу, где отпор цензоров может просто высосать энергию из проекта.

Эйвери была тем, кто был на борту с Людьми Икс с самого начала. А если бы ее не было, сериал не получился бы таким, какой он есть.

ЭРИК: Потому что цензоры обладают абсолютной властью. Я имею в виду, они просто говорят: «Нет, мы даже не можем говорить о чьей-то смерти», не говоря уже о том, чтобы показать, что кто-то умирает.

ДЖУЛИЯ: Религия? Вы с ума сошли?

ЭРИК: Да, мы не могли говорить о религии. У нас не могло быть сексуальных подшучиваний среди Людей Икс, потому что, ну, они все живут вместе в доме, и никто из них не женат!

На других наших шоу персонажам нельзя было даже ругаться.

ДЖУЛИЯ: Потому что они в одной команде…

ЭРИК: Да, да. Вы знаете, руководители спросили: «Почему вы продолжаете писать персонажей, которые так много спорят?»

ЛАРРИ: Они семья!

ЭРИК: У меня есть конфликт и драма, или нет? Или вы хотите, чтобы все они были шестью одинаковыми людьми, улыбающимися друг другу?

Момент, когда Росомаха ударил Циклопа, тоже привлёк внимание цензоров? После смерти Морфа в эпизоде «Night of the Sentinels, часть вторая»?

ЭРИК: Это было примерно двухнедельное обсуждение. Почти столько же, сколько и обсуждение смерти. «Можем ли мы позволить [Росомахе] ударить [Циклопа]?» Эйвери дала добро, понимая, что все дело в горе и конфликт происходит не без причины.

ЛАРРИ: Верно. И мы сделали это только один раз. Но этим наш мультсериал отличается от других супергеройских проектов того времени.

ДЖУЛИЯ: И я также хотела бы сказать про эпизод «Nightcrawler». Я так впечатлена «Nightcrawler», потому что в нём нет проповедования. В нём не говориться, что вы должны быть христианином.

В этом эпизоде показано уважительное изображение религии и того, что она значит для одного человека и что она может или не может значить для кого-то другого. Я не знаю, возможно ли рассказать такую историю в сегодняшних реалиях.

ЭРИК: У Гамбита есть строчка в самом конце, как раз перед тем, как Роуг видит Росомаху в церкви. По сути, он говорит: «О, Бога нет. Жизнь — это просто дерьмо. Просто игра в карты ».И в нашей первой строке заметок было: «Нет, это нужно вырезать. Мы не можем сказать что-то настолько экстремальное. И это часть баланса цензоров. Если бы [Эйвери] дала мне тридцать заметок по этому поводу, я мог бы расспросить дюжину из них и сказать: «Ну, мы можем это сделать? Или: «Нам действительно нужна вот эта вещь».

ДЖУЛИЯ: У меня есть одна история с Эйвери Коберн по поводу эпизода в Дикой Земле. Там есть вулканы и все такое — происходят плохие вещи.По сценарию динозавр падает в вулкан. И записка от Эйвери [исполнительному директору] Сидни Ивантеру гласит: «Хорошо, вы можете выполнить это действие. Но мне нужно увидеть, как динозавр вылезет из вулкана, чтобы мы знали, что с ним все в порядке».

ЛАРРИ: Джулия, это напомнило мне, когда ты ходила в [Fox Studios]. На момент выхода первого сезона мы не знали, как дети отреагировали на шоу.

ДЖУЛИЯ: Мы получали сводки рейтингов, которые выходили раз в неделю. И все мы радовались, что у Людей Икс действительно все хорошо. И [руководитель Fox] сказал: «Ну, пойдем со мной. Я покажу вам.» [Мы выходим] в коридор, и там были те большие коробки с почтой, которые использует USPS. Пачки были сложены до потолка. И он сказал: «Все здесь, это все про Людей Икс. Все эти дети любят Людей Икс».

ЛАРРИ: Вот как мы узнали.

Как вы думаете, почему шоу так понравилось детям?

ЭРИК: У Ларри есть теория.

ЛАРРИ: Отчасти это связано с тем, что шоу было написано так, чтобы младшая аудитория была очень увлечена лазерными лучами и взрывами, и было приятно для глаз.

Но эти парни вложили в это много подтекста, так что когда люди стали старше и увидели мультсериал повторно, они начали улавливать взрослый подтекст отношений и то, как людей преследуют в обществе…

ДЖУЛИЯ: Я тоже думаю — сами Люди Икс — превращаются в мутантов, когда достигают половой зрелости, и вы, возможно, станете мутантом, а может, и нет. Я не думаю, что есть ребенок в Америке, который не может чувствовать себя таким другим, так что «Боже мой, что бы случилось с мной?» и не идентифицировать себя с персонажами.

Кем были эти Люди Икс для всех вас? Есть любимые герои?

ДЖУЛИЯ: Для меня это Хэнк Маккой. Ранимый поэт, который был просто самым умным парнем в комнате. Его было интересно прописывать, потому что каждый писатель любит думать, что он или она самый умный человек в комнате. Здесь Зверь действительно был самым умным человеком в комнате. Так что описывать его было вроде «да, я могу это сделать». Я могу не отставать от Зверя.

Повторюсь, в далеком 1992 году интернета не было. Те цитаты, которые вы придумали, чтобы он сказал, мы брали из книги цитат Бартлетта. «Итак, он говорит о боевой атаке. Какую цитату вы бы использовали для битвы?» Писать диалоги Зверя было очень приятно.

ЭРИК: Больше всего я сочувствовал Ксавье. У меня было двадцать разных людей, которые писали для меня Людей Икс. И чтобы все они писали — чтобы все было гладко и последовательно… Я чувствовал себя очень похожим на Ксавьера, имеющего дело с восемью разными Людьми Икс, которые были такими разными людьми. Я очень сочувствовал отцу, отвечающему за совместное предприятие.

Ларри, кого ты любил рисовать больше всего?

ЛАРРИ: Росомаху и Роуг. Потому что Роуг могла выбраться из любой передряги. А Росомаха будет просто нарезать когтями. Хотя с Росомахой я должен был быть осторожным, потому что, если бы у нас не было Стражей, ему было бы нечего делать, потому что его сила — потрошить и ещё раз потрошить.

Ларри, я знаю, что ты и Уилл любите делать пасхалки. Как фанаты комиксов, стоящие за «Людьми Икс», вы оба были ответственны за многие эпизоды сериалов.

ЛАРРИ: Я читал комиксы в 60-х. Я бы почитал комикс о Человеке-пауке, где на одной панели вы бы увидели, как проходит Тор. А затем внизу Стэн Ли говорил: «Если вы хотите увидеть, куда идет Тор, купите выпуск Тора». Он создал связанную вселенную. И я хотел привнести в шоу нечто подобное.

Но на раннем этапе я обнаружил, что я не мог называть персонажей их именами, когда отправлял работу в систему. Я пробовал это с Человеком-пауком — они забраковали. Есть эпизод под названием «Остров рабов», где сценаристы написали: «Мутанты: один, два, три, четыре, пять». Я сказал художникам: «Хорошо, сделайте одного Блобом. Другого Мистик. Третьего Санфайром. Я начал заселять персонажей Marvel. Но я сохранил те же имена.

ДЖУЛИЯ: «Первый мутант…»

ЭРИК: Чтобы попросить пригласить Капитана Америку, нам потребовалось несколько трех недель, чтобы получить одобрение.

ДЖУЛИЯ: Для серии «Старые солдаты».

Одними из интересных арок были «Феникс» и «Сага о Темном Фениксе». Думаю, это была лучшая экранизация на сегодняшний день. Чем было так тесно адаптироваться к исходному материалу, а не работать над оригинальной историей? Как вы решали придерживаться ли в сценарии оригинала или создать свою историю?

ЭРИК: Несколько раз мы делали прямые адаптации, такие как «Дни минувшего будущего» или «Феникс», мы чувствовали, что поклонники оригинального [комикса] будут заботиться об этих историях, поэтому мы решили вносить изменения только тогда, когда это было необходимо.

Большая часть адаптирования «Феникса» была связана с сокращением ролей второстепенных персонажей и сосредоточением внимания на основной истории. В «Финиксе» это означало сосредоточиться на Ксавье и Лиландре, поскольку, когда разыгрывался этот огромный кризис, они были лучшими точками зрения для зрителей. В «Темном Фениксе» мы сместили точку зрения больше на Циклопа, потому что великий кризис происходил с женщиной, которую он любил, и это сделало историю самой драматичной и проникновенной.

ЛАРРИ: Я убедился, что все места за пределами Земли соответствуют историям из комиксов, на которых они основаны. Мне нравились фантастические комиксы Марвел, поэтому я знал их всех в то время.

Что касается постановки битв, я рекомендовал художникам-раскадровщикам использовать как можно больше сцен из комиксов. В «Фениксе» есть несколько сцен, которые, как я убедился, имитируют изображения из выпуска UNCANNY X-MEN #137] «Phoenix Must Die,’, например, когда Люди Икс впервые появляются на палубе корабля Ши’ар.

Есть ещё интересные истории, связанные с сюжетными арками?

ЛАРРИ: «Time Fugitives». Сценарий пришел, но вторая часть не соответствовала первой части с точки зрения последовательности действий.

И поэтому для второй части мне пришлось переформатировать около 40 или 50 страниц, чтобы они соответствовали временной шкале, но с новым материалом. Я добавил сцену Апокалипсиса, растущего из здания. И он стреляет своими лучами, и он убивает Людей Икс. Так что ставки повысились: «Вот дерьмо. Как они собираются выбраться из этого?» Мне это было весело пытаться быть фанатом и одновременно профессионалом.

ДЖУЛИЯ: «Дни минувшего будущего, часть первая». Нас попросили написать то, что мы собирались написать для «субботнего утреннего детского шоу». Это было похоже на то, как — но все — и все началось с Маргарет Леш, сверху вниз было как: «Вы не пишите не для детей. Представьте, что делаете получасовую драму в прямом эфире ночью, и дерзайте». И раньше мне никогда не давали такой свободы.

ЭРИК: «One Man’s Worth». Это похоже на историю. Это причина существования Людей Икс. Потому что вопрос был: «Что произойдет, если Ксавьера убьют, когда он был моложе?» — и никогда не было бы Людей Икс. Это была такая простая история. Мы заимствовали некоторые моменты из фильма «Это прекрасная жизнь» и эпизода Стартрека «Город на краю вечности»…

Мы черпали вдохновение везде, где возможно. Но это просто… когда эта идея пришла ко мне, я подумал: «Хорошо, за четыре года, это лучшая идея, которая у меня была для шоу». И, слава богу, случилось так, что я не подумал об этом через год после того, как мы закончили.

ДЖУЛИЯ: И меня убило то, что Гроза и Росомаха находятся в этом ужасном альтернативном будущем…

ЛАРРИ: Росомаха и Гроза в этой истории — Эрик в анимации написал [один из] первых межрасовых поцелуев, межрасовых браков. Но кое-что еще, что сделал Эрик — когда он создал историю One Man’s Worth, Marvel она настолько понравилась, что они пошли дальше, и решили сделать Эру Апокалипсиса.

Мне удалось взять дизайн из комикса Age of Apocalypse и включить его в рассказы Эрика. Так что у вас есть шанс увидеть тех персонажей, которых они создали авторы оригинальной истории.

Как вы создавали интро?

ЛАРРИ: Я нарисовал вступление. Изначально я рисовал гораздо больше изображений, чем нам нужно. Уилл, который был продюсером-супервайзером, создал первые две динамические сцены, и я последовал его примеру и собрал все это во вступление, которое мы использовали.

Финальной музыкой для вступления, вероятно, была версия номер двенадцать или тринадцать. Все предыдущие версии были недостаточно хороши. Мы выбирали, пока не нашли идеальный вариант.

Мы можем немного поговорить о ваших голосовых актерах? Людей Икс исполняли несколько культовых представителей.

ДЖУЛИЯ: Мне нравится Хью Джекман, но я слышу Кэла Додда, когда думаю о Росомахе.

Все ваши актеры были канадцами, верно? И после всего первого раунда прослушиваний вы не нашли никого, кто был бы близок к тому, чтобы подходить?

ЭРИК: Это было неправильно. Это было так неправильно.

ЛАРРИ: Они записали первый сезон. И Маргарет, и все остальные подумали: «Боже мой, это ужасно». И им пришлось отправить Сидни и меня в Торонто, чтобы посмотреть, что, черт возьми, не так с записью, и исправить его.

К счастью, вместо традиционных мультипликационных голосов они нашли актеров, которые работали в театре. Таким образом, у них был лучший диапазон интонаций. Они не играли традиционных Скуби-Ду или что-то в этом роде. На самом деле они вкладывают чувства в маленькие слова.

И одним из двоих, которых я сразу запомнил, был Кэл Додд. Он был певцом и просто попробовать себя в озвучке. И как только мы его услышали, мы сказали: «Не отпускайте его никуда! У нас есть Росомаха! »То же самое произошло и с Роуг. Ленор Занн пришла случайно — она на самом деле отказалась зачитывать. Мне пришлось настаивать. Но когда она это сделала, она сделала это одним дублем.

ЭРИК: Думаю, нам очень сильно повезло. Первая запись так всех напугала, что Ларри и Сидни провели две недели в Канаде, сверхкомпенсируя и получая самые сильные голоса, которые они могли найти в стране.

Ладно, ещё вопрос. Вы все знаете о меме «Wolverine Crush»?

ЭРИК: Да.

ДЖУЛИЯ: [смех]

ЛАРРИ: Я его видел.Если бы был подобный мем с Джин, в кого бы она была влюблена?

ДЖУЛИЯ: Мне нравится Циклоп. Росомаха и Гроза должны быть вместе в нашей вселенной. Так что я надеюсь, что Джин и Скотт будут счастливой парой.

ЭРИК: Думаю, я уважаю ее взрослые решения и достаточно честность, чтобы она оставалась со Скоттом на протяжении всех 76 эпизодов. У нее была возможность. А еще у Росомахи было пятнадцать жарких, обреченных любовных романов.

ДЖУЛИЯ: Ну, он старше. Знаешь?

ЭРИК: Да, нет.

ЛАРРИ: Пусть у Скотта будут отношения. Так что да, я тоже за Скотта.

Подводя итоги, особый вопрос «Где они сейчас?»: Кто-нибудь следит за текущими комиксами «Людей Икс»? Многое изменилось.

ДЖУЛИЯ: Я знаю. Я не отставала от обычных фанатов: «О, Джубили стала вампиром? О, и у нее был ребенок?»

Ага, теперь она мама!

ДЖУЛИЯ: И Роуг и Гамбит ненадолго поженились?

Они все еще женаты. Как вы думаете, надолго?

ЛАРРИ: О да.

ЭРИК: Да. И поверьте мне, очень много людей спрашивают нас о Роуг и Гамбите. Самый популярный вопрос — знаете, я думаю, что женитьба сделала Гамбита еще более популярным.

ЛАРРИ: Верно.

ЭРИК: Невозможная безответная любовь. Способность Роуг поглощать силы других мутантов создала препятствие между двумя людьми, которые влюблены и , казалось бы, не могли быть вместе.

ЛАРРИ: Ага. Думаю, их отношения стали классикой.

ЭРИК: И эти двое были брошены вместе. Да, я думаю, что это навсегда. Он настолько мерзавец, что ей это нравится, а она …

ДЖУЛИЯ: И она ему нравится.

ЭРИК: В сценарии мы всегда подразумевали, что Гамбит каждую ночь проводит с разными женщинами. Но он отказался бы от них всех бы их всех ради Роуг.

ДЖУЛИЯ: Мне нравится, когда они собираются вместе …

ЛАРРИ: В Дикой Земле …ЭРИК:… где их силы подавлены, и они могут целоваться [в «Reunion, часть 2»].

ДЖУЛИЯ: И они целуются. И мне это просто нравится. Гамбит настолько верен, когда говорит: «Гамбит тебя любит». Намсного сильнее, чем если бы он сказал «Я люблю тебя».

«Гамбит любит тебя». Боже мой. Он даже не может этого сказать. Но, мне кажется он был достаточно близок.

Это шоу оказало влияние на многих людей. Почему?

ДЖУЛИЯ: Теперь, когда мы смогли выйти и послушать людей, это было захватывающе, слышать от людей, на которых мультсериал повлиял.

ЛАРРИ: Эрик, Джулия и я, мы вышли на встречу с фанатами на одном мероприятии. И было действительно приятно знать, что наши усилия были оценены.

Мы получили так много отзывов от людей, которые были в определенном возрасте очень уязвимыми. Когда они смотрели шоу, оно помогало им в определенный период жизни, когда они были либо трансгендерами, либо геями. И мультсериал помог им не чувствовать себя другими и поверить в себя как личности.

Людей Икс тоже связывает сообщество, и в этом есть утешение — найти того, кому ты принадлежишь…

ДЖУЛИЯ: Создание семьи.

ЛАРРИ: И это правильно.

И на этом интервью закончилось. Без упоминания современных трендов под конец, обойтись не смогли, но не будем забывать, что Люди Икс сами по себе появились, как аллюзия на другую социальную проблему — расизм.

 

Источник

Читайте также