Авторы Two Worlds 2 объяснили появление в игре микротранзакций спустя семь лет

На прошлой неделе к RPG семилетней давности Two Worlds 2 вышло новое дополнение. Вместе с ним в PC-версии игры появились микротранзакции, что сильно удивило аудиторию. Внутриигровые материалы, кристаллы и валюту стало возможно приобретать за небольшие суммы реальных денег.

Это не было бы проблемой, если бы из проекта не убрали полностью все консольные команды, что и огорчило сообщество. Протестующие пользователи понизили оценку Two Worlds 2 в Steam до негативной, после чего разработчики вернули команды на прежнее место.

В письме Eurogamer разработчики объяснили, что в 2010 году (когда игра вышла впервые) в Steam не было поддержки микротранзакций, зато она была на Xbox 360. «С релизом дополнения Call of the Tenebrae мы внесли изменения в движок и добавили новые функции вроде микротранзакций, взятые из версии для Xbox, — сказали они. — Патч с множественными улучшениями и нововведениями абсолютно бесплатен для всех пользователей».

«Мы знаем, что многим игрокам нравится возможность покупать целебные зелья и прочие подобные вещи. Те, кто не желают этого делать, могут игнорировать микротранзакции, и так было ещё со времён Xbox 360. Игра не требует никаких дополнительных вложений для прохождения», — добавили авторы. Исчезновение консольных команд они связывают с тем, что патч убрал из игры защиту DRM, но «по многочисленным просьбам» опцию добавили обратно.

 
Источник: 3DNews

topw, topware, topware interactive, two worlds 2, Two Worlds II: Call of the Tenebrae

Читайте также