Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили, что игровые батоны создаются с помощью фотограмметрии

Unreal Engine 4 позволит сделать Зону Отчуждения пугающе реалистичной

Захар Бочаров, пиарщик S.T.A.L.K.E.R. 2 после публикации журналистского обзора батона из игры, подтвердил, что шутер создается с помощью фотограмметрии. Он отметил, что это «удобная технология с хорошим уровнем реалистичности картинки». Он также рассказал, что «Unreal Engine и правда выбрали из кучи других движков как наиболее подходящий» и поблагодарил 3D-специалистов из ролика Алексея Макаренкова, которые рассказали о преимуществах движка Epic Games перед остальными технологиями. 

Напомним, что журналист Алексей Макаренков связался с тремя 3D-экспертами в области компьютерной графики, работающими в престижных игровых студиях, которые рассказали ему о графике в S.T.A.L.K.E.R. 2 на основе одного лишь скриншота батона.

 
Источник

pc, s.t.a.l.k.e.r. 2, графика

Читайте также